Scorenga – болгарская компания, которая занимается продюсированием и монетизацией цифрового контента. Клиент обратился к нам с запросом на разработку сайта для направления, при этом основная цель – конвертировать посетителей в заявки на консультацию. Учитывая специфичность рынка и то, что аудитория проекта – бизнес, мы предложили минималистичное решение с мощной маркетинговой составляющей. Вот как происходила разработка сайта.
Сбор заявок на консультации — цель Scorenga
Сайт Scorenga создан для сбора заявок на консультации по услугам компании. Для этого на сайте есть основная информация, контактные данные и форма заявки на обратный звонок. Форма подключена к CRM клиента, за счет чего оптимизируется процесс приема, распределения, обработки заявок между менеджерами. Уровень конверсии, измеренный по результатам запуска рекламных кампаний в Интернете, клиента полностью удовлетворяет.