Разработка лендинга Scorenga для привлечения новых клиентов

Веб-студия Портфолио Разработка лендинга Scorenga для привлечения новых клиентов

Scorenga – болгарская компания, которая занимается продюсированием и монетизацией цифрового контента. Клиент обратился к нам с запросом на разработку сайта для направления, при этом основная цель – конвертировать посетителей в заявки на консультацию. Учитывая специфичность рынка и то, что аудитория проекта – бизнес, мы предложили минималистичное решение с мощной маркетинговой составляющей. Вот как происходила разработка сайта.

Сбор заявок на консультации - цель Scorenga

Сайт Scorenga создан для сбора заявок на консультации по услугам компании. Для этого на сайте есть основная информация, контактные данные и форма заявки на обратный звонок. Форма подключена к CRM клиента, за счет чего оптимизируется процесс приема, распределения, обработки заявок между менеджерами. Уровень конверсии, измеренный по результатам запуска рекламных кампаний в Интернете, клиента полностью удовлетворяет.

Scorenga — этапы создания лендинга

Прежде, чем делать какие-либо предложения по поводу формата и структуры страницы, мы внимательно выслушали идеи заказчика, его видение, получили от него достаточно информации о целевой аудитории и их ожиданиях. После первой консультации менеджер оформил персональное коммерческое предложение, которое получило отклик и мы перешли непосредственно к работе над проектом.

Сформировали техническое задание. Этап постановки задачи крайне важен, когда требования указаны четко и зафиксированы на бумаге или в цифровом документе, работа идет быстрее и меньше доработок возникает в процессе. Промо-страница Scorenga не содержит сложных блоков, поэтому доработок и проблем со сроками у нас не возникало.

Дизайнер по техническому заданию сделал прототип, а из него – отрисовал дизайн сайта. Верстальщик связал внешнюю часть сайта с административной и тщательно протестировал работоспособность каждого элемента. Дизайн, разумеется, создавался в соответствии со стандартом mobile first: когда мобильная версия сайта является основной, а десктопная – адаптированной. В рамках презентации просмотрели все версии, клиенту понравилось. Также он отметил представительский внешний вид, в полной мере отвечающей лицу бренда.

Сайт: scorengaltd.com
Понравилась работа? - Поделитесь ссылкой:
Похожие работы
Уважаемый пользователь! C целью предоставления наиболее актуального контента, наш сайт использует файлы cookie. Продолжая взаимодействие с нашим сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie нами.
Ок
Узнайте цену разработки
Заполните эту форму