Редизайн интернет-магазина Eurocarpet преследовал цель создания самых комфортных условий для выбора и приобретения напольных покрытий. В ассортименте магазина – порядка 500 наименований разноплановых товаров: ковры, шкуры, ковролины, искусственная трава, линолеум, ковровые дорожки, ламинат.
Цели и задачи
Приоритетной задачей стала разработка удобной структуры каталога и создание таких карточек товаров, в которых будут учтены все нюансы и детали для заказа любой позиции без участия менеджера. Уже при первом знакомстве посетитель должен узнать обо всех преимуществах компании: высоком качестве товаров, ассортименте, возможности получить бесплатные образцы и заказать профессиональные услуги (замеры, оверловку, укладку). При этом дизайн интернет-магазина должен выглядеть стильно, современно, легко восприниматься и располагать к себе потенциального покупателя.
Пути реализации
Для оформления интернет-магазина был взят фирменный цвет логотипа (фиолетовый) и его оттенки. Ключевые элементы, в том числе кнопки совершения покупки и корзина, выделены контрастным зеленым. Внимание целевых посетителей решено было привлечь крупным баннером на главной странице с изображением товаров. Способы захвата – кнопка для заказа звонка, интерактивные номера телефонов, по клику на которые сразу открывается диалог в мессенджере (что существенно повышает конверсию среди мобильных пользователей).
Для товаров разрабатывалось два типа карточек, которые позволяют учесть все параметры для подсчета окончательной цены и совершения покупки онлайн. Много внимания разработчики уделили каталогу товаров и фильтрам поиска, чтобы посетители могли быстро и легко найти то, зачем пришли на сайт. Все усилия направлялись на результат – высокую конверсию, на которую изначально ориентировано создание интернет-магазина.