+38 (096) 400 15 67

Интернет-маркетинг для
фармацевтических компаний

Интернет-маркетинг для фармацевтических компаний - это набор стратегий и тактик маркетинга, направленных на продвижение продуктов на фармацевтическом рынке с использованием Интернета и цифровых технологий.

Комплексный интернет-маркетинг для фармкомпаний - сфера, в которой наше агентство с 2015 года имеет обширный опыт работы с крупными игроками рынка, продвижения их продукции посредством различных digital-инструментов.

Фармацевтические компании

– наши клиенты

клиент 1
клиент 2
клиент 3
клиент 4

Что такое комплексный

интернет-маркетинг для фармбизнеса?

Комплексное продвижение фармацевтического бизнеса в интернете - это ряд мероприятий от разработки стратегии до внедрения digital-инструментов, как для отдельных фармпродуктов или активностей так и фарм-компании в целом.

В данную услугу входит:

  • Разработка стратегии продвижения
  • Создание корпоративного сайта или сайтов для конкретного фармацевтического препарата
  • SEO-продвижение
  • Маркетинг в социальных сетях
  • Контекстная или таргетинговая реклама (для RX-препаратов и некоторых других продуктов применение данных инструментов ограничено)
  • Контент-маркетинг
  • Управление репутацией в интернете (SERM)
  • Автоматизация работы с клиентами через квизы и чат-боты
  • Веб-аналитика
интернет-маркетинг для фармбизнеса

Почему фармацевтические компании
обращаются в Business Site?

2011Год основания
895+Реализованных интернет-проектов
13577ключевых слов в ТОП-10 Google
6.36%средний показатель конверсии сайтов, созданных веб-студией
  • Наш опыт продвижения фармкомпаний позволяет глубоко разобраться в специфике и предложить наиболее эффективную стратегию
  • Команда BUSINESS SITE укомплектована специалистами из различных областей компетенций, что позволяет решать комплексные задачи продвижения фармацевтических проектов.
  • Мы - практики! И применяем для наших клиентов исключительно работающие digital-инструменты, которые уже дали результаты или в нашем бизнесе или проектах клиентов.
  • Высокий уровень клиентского сервиса, за каждым клиентом закрепляется менеджер, с которым можно оперативно решать вопросы по проекту и документации (отчеты, планы, акты).
  • Все процессы в нашем агентстве автоматизированы и происходят в рамках планировщика задач, что исключает риски срыва сроков проектов.

Портфолио

- наши работы

Стать клиентом веб-студии

Введите Ваш номер телефона, чтобы получить
профессиональную консультацию

    Ваши данные в безопасности!
    Никогда не будут переданы 3-им лицам

    Кейсы

    - наши работы

    Отзывы о Business Site

    Специалисты BUSINESS SITE, которые участвуют в проекте

    Интернет-маркетолог
    Интернет-маркетолог
    Специалист, который разработает стратегию продвижения проекта и составит структуру наиболее эффективных, для данной задачи, способов интернет-продвижения.
    Копирайтер
    Копирайтер
    Текстовый контент играет важную роль для продвижения фармацевтических проектов, за счет него передаются основные смыслы для потребителя. Также роль копирайтера важна в работах по SEO-продвижению и контент-маркетингу.
    Дизайнер
    Дизайнер
    Помимо текстового контента, не менее важен графический. Роль дизайнера заключается не только в том, чтобы эстетически оформить сайт, рекламные баннеры и прочие материалы, но и в том чтобы визуализировать смыслы и передать преимущества бренда, препарата или продукта.
    Программист
    Программист
    Корпоративный сайт фармкомпании, а также сайты для фармпрепаратов, квизы, чат-боты - требуют технической реализации, наши программисты выполнять технические задачи любой сложности для успешного продвижения проекта.
    Специалист по продвижению
    Специалист по продвижению
    В фармацевтической сфере существуют ограничения на рекламу RX-препаратов в Google, поэтому продвижение через органическую выдачу - хорошая альтернатива. SEO-продвижение дает возможность привлекать 10 000 или даже 100 000 заинтересованной в продукте аудитории каждый месяц.
    SMM-специалист
    SMM-специалист
    Отзывы и запросы и социальных сетей важны для продвижения любого продукта, не исключая фармацевтические и медицинские. В рамках комплексного digital-маркетинга работа с аудиторией социальных сетей - необходимый инструмент.
    Менеджер проекта
    Менеджер проекта
    Является связующим звеном между клиентом и командой, занятой на Вашем проекте, через которое можно решить любые технические и организационные вопросы.

    Статьи о продвижении фармацевтических брендов онлайн

    Как выбрать платформу для корпоративного сайта?

    Создание корпоративного сайта является необходимым шагом для любого бизнеса, который стремится к развитию и привлечению новых клиентов в 2023 году. Выбор платформы (CMS — content management system) при создании сайта — это ключевое решение, которое будет определять дальнейшую стоимость поддержки развития и SEO-продвижения сайта. В этой статье рассмотрим основные критерии выбора платформы для корпоративного сайта, […]

    15.03.2023
    Автор: Максим Димура
    Как создать эффективные заголовки и описание для Landing Page?

    Landing Page — это веб-страница или отдельный одностраничный сайт, который компании используют для продвижения своих специальных предложений и маркетинговых активностей. Целью создания лендинга является конверсия — превращение посетителей в покупателей, а для этого необходимо правильно подобрать заголовок и описание страницы. Почему важно качественно проработать заголовок и описание лендинга? Привлечение посетителей на Landing Page обходится дорого! […]

    10.03.2023
    Автор: Максим Димура
    Сайт компании в 2023 году — быть в тренде

    Сайт компании — самый эффективный из существующих способ презентовать бизнес в интернете. Причём, если 20 лет назад сайт для бизнеса был скорее имиджевым атрибутом, то в 2020-х он превратился в полноценный канал привлечения клиентов. Поэтому так важно, чтобы разработкой и продвижением занимались квалифицированные подрядчики: малейшая оплошность может привести к серьезным последствиям, вплоть до PR-кризиса. В […]

    03.01.2023
    Автор: Максим Димура
    Создание сайтов в 2023 профессионально

    Коммерческий сайт в 2023 году – одновременно визитная карточка и ключевая платформа для коммуникации бизнеса с его аудиторией. За последние годы всем нам настолько надоели фейковые новости и другие онлайн-интерпретации испорченного телефона, что большинство привыкло доверять только тому, что пишут на официальном сайте. К тому же именно сайты приводят компаниям из самых разных отраслей максимальное […]

    23.12.2022
    Автор: Максим Димура
    Создание сайта для строительной компании

    События начала 2020-х стали мощным стимулом к внедрению диджитал маркетинга для строительных компаний, компаний-застройщиков и инвестиционных групп. Представители отрасли, до этого не охотно инвестировавшие в собственное онлайн продвижение, обратили внимание на перспективы привлечения клиентов из сети интернет. За счет чего конкуренция за заинтересованную аудиторию стала стремительно расти, а вместе с ней – цены на рекламу. […]

    04.12.2022
    Автор: Максим Димура
    Максим Димура о трендах digital-маркетинга 2023

    Исследования поведения пользователей в Интернете показывают, что человеку на оценку страницы достаточно 3–5 секунд. Именно столько времени у вас есть, чтобы создать у зашедшего на сайт пользователя нужное впечатление, получить кредит доверия и вовлечь его в более детальное изучение вашего предложения. Поэтому статью о трендах digital-маркетинга мы начнем с рассмотрения ключевых тенденций мира веб-дизайна. Также […]

    21.11.2022
    Автор: Максим Димура
    Создание интернет-магазина по всем правилам e-commerce в 2023

    Согласно данным аналитиков группы компаний EVO, рынок e-commerce в Украине в 2022 году вырос минимум на 28%. За время локдауна мы успели привыкнуть покупать онлайн, даже то, за чем раньше выбирались на рынок или в торговый центр. Поэтому каждая компания, которая продает товары в b2c сегменте, может рассчитывать на рост прибыли с торговли в интернете. […]

    10.11.2022
    Автор: Максим Димура
    Разработка сайта в 2023 году: что будет в тренде

    В 2023 году тренды веб-разработки ещё сильнее сместятся в сторону удобства потребления контента для обычного пользователя. В начале 2000-х интернет был интересен в основном технарям и гикам, в 2010-х — преимущественно молодежи, в 2020-х им ежедневно пользуется больше половины населения планеты. Чтобы каждому было комфортно общаться, читать, смотреть и покупать онлайн, интернет-пространство постоянно меняется — […]

    19.10.2022
    Автор: Максим Димура
    Корпоративный сайт в 2023 году

    Корпоративный сайт — это основная площадка, где компания публикует информацию о своей деятельности, предложениях, условиях сотрудничества, а также посредством которой принимает заявки онлайн, получает обратную связь и собирает данные о своей целевой аудитории. Пример структуры: из каких разделов может состоять корпоративный сайт У корпоративного сайта две задачи: имиджевая и маркетинговая. Структура корпоративного сайта строится таким […]

    19.09.2022
    Автор: Максим Димура

    Продолжая взаимодействие с нашим сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie нами и политикой конфиденциальности.

    Оставьте заявку