+38 (096) 400 15 67

Интернет-маркетинг для
фармацевтических компаний

Интернет-маркетинг для фармацевтических компаний - это набор стратегий и тактик маркетинга, направленных на продвижение продуктов на фармацевтическом рынке с использованием Интернета и цифровых технологий.

Комплексный интернет-маркетинг для фармкомпаний - сфера, в которой наше агентство с 2015 года имеет обширный опыт работы с крупными игроками рынка, продвижения их продукции посредством различных digital-инструментов.

Фармацевтические компании

– наши клиенты

клиент 1
клиент 2
клиент 3
клиент 4

Что такое комплексный

интернет-маркетинг для фармбизнеса?

Комплексное продвижение фармацевтического бизнеса в интернете - это ряд мероприятий от разработки стратегии до внедрения digital-инструментов, как для отдельных фармпродуктов или активностей так и фарм-компании в целом.

В данную услугу входит:

  • Разработка стратегии продвижения
  • Создание корпоративного сайта или сайтов для конкретного фармацевтического препарата
  • SEO-продвижение
  • Маркетинг в социальных сетях
  • Контекстная или таргетинговая реклама (для RX-препаратов и некоторых других продуктов применение данных инструментов ограничено)
  • Контент-маркетинг
  • Управление репутацией в интернете (SERM)
  • Автоматизация работы с клиентами через квизы и чат-боты
  • Веб-аналитика
интернет-маркетинг для фармбизнеса

Почему фармацевтические компании
обращаются в Business Site?

2011Год основания
895+Реализованных интернет-проектов
13577ключевых слов в ТОП-10 Google
6.36%средний показатель конверсии сайтов, созданных веб-студией
  • Наш опыт продвижения фармкомпаний позволяет глубоко разобраться в специфике и предложить наиболее эффективную стратегию
  • Команда BUSINESS SITE укомплектована специалистами из различных областей компетенций, что позволяет решать комплексные задачи продвижения фармацевтических проектов.
  • Мы - практики! И применяем для наших клиентов исключительно работающие digital-инструменты, которые уже дали результаты или в нашем бизнесе или проектах клиентов.
  • Высокий уровень клиентского сервиса, за каждым клиентом закрепляется менеджер, с которым можно оперативно решать вопросы по проекту и документации (отчеты, планы, акты).
  • Все процессы в нашем агентстве автоматизированы и происходят в рамках планировщика задач, что исключает риски срыва сроков проектов.

Портфолио

- наши работы

Стать клиентом веб-студии

Введите Ваш номер телефона, чтобы получить
профессиональную консультацию

    Ваши данные в безопасности!
    Никогда не будут переданы 3-им лицам

    Кейсы

    - наши работы

    Отзывы о Business Site

    Специалисты BUSINESS SITE, которые участвуют в проекте

    Интернет-маркетолог
    Интернет-маркетолог
    Специалист, который разработает стратегию продвижения проекта и составит структуру наиболее эффективных, для данной задачи, способов интернет-продвижения.
    Копирайтер
    Копирайтер
    Текстовый контент играет важную роль для продвижения фармацевтических проектов, за счет него передаются основные смыслы для потребителя. Также роль копирайтера важна в работах по SEO-продвижению и контент-маркетингу.
    Дизайнер
    Дизайнер
    Помимо текстового контента, не менее важен графический. Роль дизайнера заключается не только в том, чтобы эстетически оформить сайт, рекламные баннеры и прочие материалы, но и в том чтобы визуализировать смыслы и передать преимущества бренда, препарата или продукта.
    Программист
    Программист
    Корпоративный сайт фармкомпании, а также сайты для фармпрепаратов, квизы, чат-боты - требуют технической реализации, наши программисты выполнять технические задачи любой сложности для успешного продвижения проекта.
    Специалист по продвижению
    Специалист по продвижению
    В фармацевтической сфере существуют ограничения на рекламу RX-препаратов в Google, поэтому продвижение через органическую выдачу - хорошая альтернатива. SEO-продвижение дает возможность привлекать 10 000 или даже 100 000 заинтересованной в продукте аудитории каждый месяц.
    SMM-специалист
    SMM-специалист
    Отзывы и запросы и социальных сетей важны для продвижения любого продукта, не исключая фармацевтические и медицинские. В рамках комплексного digital-маркетинга работа с аудиторией социальных сетей - необходимый инструмент.
    Менеджер проекта
    Менеджер проекта
    Является связующим звеном между клиентом и командой, занятой на Вашем проекте, через которое можно решить любые технические и организационные вопросы.

    Статьи о продвижении фармацевтических брендов онлайн

    Создание сайта для криптокомпании

    В современном мире, где криптовалютные компании переживают стремительный рост и конкуренция слишком велика, крайне важным становится правильная презентация и впечатление от бизнеса. Для многих криптовалютных предприятий веб-сайт является не просто интернет-пространством, а ключевым инструментом для проявления себя, привлечения новых клиентов и получения стабильного дохода. В этой статье Business Site расскажет, почему создание эффективного веб-сайта является […]

    15.02.2024
    Автор: Максим Димура
    Создание landing page при помощи Chat GPT

    В условиях растущей конкуренции важно выделяться на рынке, и использование нейросетей, вроде ChatGPT, при создании Landing Page открывает новые возможности для бизнеса. Преимущества этого подхода легко переводятся в денежный эквивалент, но как это работает? Об этом команда Business Site и расскажет в статье. Почему выгодно использовать Chat GPT в landing page? Рынок не стоит на […]

    08.02.2024
    Автор: Максим Димура
    AI в сфере SEO в 2024 – новая эра в сфере поискового продвижения

    В мире поискового продвижения наступает эпоха перемен, и искусственный интеллект играет ключевую роль в определении будущего успешного бизнеса. Для предпринимателей и бизнесменов, уставших от устаревших методов и стремящихся к максимальной прибыли, понимание того, как AI трансформирует SEO в 2024 году, становится неотъемлемой частью маркетинговой стратегии. Но как конвертировать идеи и технологии в деньги? Как с […]

    31.01.2024
    Автор: Максим Димура
    Как создавать захватывающие Instagram Reels

    Успешный бизнес сегодня не может существовать вне сферы социальных сетей, в частности Instagram. Почти каждая компания стремительно развивает свое присутствие в этом пространстве, используя IGTV, Stories, Posts и другие инструменты для поддержания своего имиджа и пребывания на вершине трендов Insta. Однако учитывают ли они мощный инструмент, который может помочь подняться на еще более высокий уровень […]

    19.12.2023
    Автор: Максим Димура
    Условно-бесплатный трафик — где взять в 2024?

    Условно-бесплатный трафик для бизнеса или УБТ — это посещения веб-ресурса или приложения, полученные без прямых финансовых затрат со стороны компании. Он основывается на использовании различных каналов привлечения, таких как гостевые посты, социальные сети, SEO, и другие методы, не требующие непосредственной оплаты. В 2024 году существует с десяток актуальных стратегий, которые могут помочь вам получить бесплатный […]

    13.12.2023
    Автор: Максим Димура
    TikTok — как раскрутить канал и продвинуть бизнес

    TikTok — это не просто социальная сеть, это настоящий феномен в мире онлайн-коммуникаций. С более чем 1,1 миллиарда активных пользователей в 150 странах и рекордным количеством загрузок, TikTok заслуженно занимает место самого популярного мобильного приложения в мире. Интересный факт заключается в том, что пользователи проводят в приложении в среднем около 14 часов в месяц, что […]

    29.11.2023
    Автор: Максим Димура
    Продвижение YouTube канала — привлечь аудиторию и попасть в рекомендованные

    Начнем с вопроса: чем лично для вас является YouTube? Большинство из нас, не задумываясь, ответит: «популярный видеохостинг», и, конечно же, не ошибется. Однако, в мире стремительных изменений и цифровой революции, YouTube оказался гораздо большим, чем просто площадкой для просмотра забавных роликов и обучающих видео. Сегодня YouTube это не только ведущиq видеохостинг, но и вторая по […]

    22.11.2023
    Автор: Максим Димура
    Горизонтальный контент — тренд продвижения бизнеса 2023

    В мире бизнеса изменения происходят настолько быстро, что необходимость адаптироваться и идти в ногу с трендами становится более актуальной, чем когда-либо. Одним из ключевых направлений, которое приобретает все большую значимость в 2023 году, является горизонтальный контент. Этот тренд продвижения бизнеса представляет собой нечто большее, чем просто новый метод маркетинга. Это фундаментальное изменение в способах, которыми […]

    14.11.2023
    Автор: Максим Димура
    ТОП-10 примеров Landing Page для фармацевтики

    Создание Landing Page — это сложный и кропотливый процесс, требующий от специалиста не только компетенции, но и опыта. Особенно эти требования актуальны в момент, когда речь заходит о создании одностраничного сайта для фармацевтической компании. Фармацевтика — одна из самых сложных отраслей для интернет-продвижения. Ограничения данной индустрии связаны с политикой компании Google, ведь товары данной категории, […]

    06.11.2023
    Автор: Максим Димура

    Продолжая взаимодействие с нашим сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie нами и политикой конфиденциальности.

    Оставьте заявку