+38 (096) 400-15-67
04080, г. Киев, ул. Константиновская, 73

Рост трафика в 20 раз для производителя медицинских приборов

Веб-студия Кейсы Кейс по проекту Ю-Порт

logou port  Кейс по проекту Ю-Порт

Клиент: Фармацевтическая корпорация «Юрия-Фарм»

Сайт: https://u-port.ua

Продукт: порт-системы Ю-ПОРТ

География: вся Украина

Целевая аудитория: врачи и медперсонал из онкоцентров, онкологи, пациенты с онкозаболеваниями и их родственники

Уникальных посетителей в месяц:

До продвижения

150 человек

После продвижения

3000 человек

Вводные данные

Фармацевтическая корпорация «Юрия-Фарм» – один из крупнейших фармакологических производителей Украины. Среди продукции корпорации – инфузионные растворы и принадлежности для их введения пациентам. В 2016 году компания начала продажу новой портативной инфузионной системы для упрощения химиотерапии.

Основная цель «Юрия-Фарм» в качестве продавца нового узкоспециализированного оборудования в Украине при создании сайта – рассказать о порт-системах Ю-ПОРТ как можно большему числу заинтересованных людей, чтобы стимулировать продажи через дилерскую сеть. Сайт продвигали с нуля, то есть сразу после его разработки. Дополнительной сложностью для SEO-продвижения стало то, что большинство врачей и пациентов не вели поиск подобного оборудования, используя его название.

Задача SEO-продвижения сайта порт-системы Ю-ПОРТ: Постоянное увеличение количества уникальных посетителей сайта.

Цели и задачи SEO-продвижения

Фармацевтическая корпорация «Юрия-Фарм» заказали разработку сайта с учетом всей целевой аудитории, то есть и для врачей, и для пациентов. Задача состояла в том, чтоб все посетители сайта могли получить точную информацию о новом продукте – о безопасности порт-систем, особенности использования и т.д. Этот проект должен был выполнять две основные функции: информационную и брендинговую.

Этапы SEO-продвижения

01 Подготовительные работы

Для успешного продвижения нового сайта всегда необходимы определенные доработки. В случае с сайтом https://u-port.ua/ сделали:

  • корректное открытие главной страницы по основному адресу;
  • русскоязычную версию сайта основной, а украиноязычную — дополнительной, в связи с большим количеством поисковых запросов на русском языке;
  • исправление редиректов с 302 на 301, устранение страниц с 404 ошибкой;
  • корректную настройку основного хостинга, robots.txt и новую sitemap.xml с учетом того, что украиноязычная версия сайта стала второй, а не основной.

02 Настройка аналитики

Для отслеживания результатов продвижения настроили:

  • Google Analytics;
  • Google Search Console (панель вебмастеров);

Сайт был добавлен в Google My Business. Это позволяет пользователям находить компанию через Google Maps.

03 Составление SEO-ядра

Составление семантического ядра является ключевым этапом, который был выполнен еще до подготовительных работ. Он повлиял на стратегию продвижения сайта, так как в результате сбора ключевых слов оказалось, что запросов на русском языке гораздо больше, чем на украинском. Было принято решение оставить основным языком сайта именно русский язык.
Благодаря сбору максимального количества тематических запросов удалось найти те группы ключей, которые позволили сделать сайт более информативным для посетителей. В связи с этим мы добавили два новых раздела и наполнили их статьями.

Для отслеживания динамики SEO-продвижения на протяжении проекта выделили 48 запросов.

04 Внутренняя оптимизация продвигаемого сайта

После сбора SEO-ядра необходимо было внести некоторые изменения в контент-составляющую сайта, а также его структуру. На этапе внутренней оптимизации:

  • изменили практически на всех страницах title, description, теги заголовков h1-h3 под ключевые запросы пользователей;
  • уменьшили вес изображений для ускорения их загрузки без потери качества, а также добавили к каждому тег alt с подходящим ключевым запросом;
  • добавили «хлебные крошки»;
  • для всех 66 страниц сайта настроили интуитивно понятные (ЧПУ) url-адреса; 
  • убрали из URL-адресов категории;
  • доработали перелинковку между страницами;
  • перевели сайт на защищенный протокол соединения https для ускорения загрузки и увеличения траста;
  • добавили микроразметку для корректного отображения информации на любых устройствах.

05 Внешняя SEO-оптимизация

Основным инструментом внешней SEO-оптимизации был линкбилдинг с постоянным улучшением самого сайта для пользователей. Перед началом увеличения ссылочной массы был проведен анализ ссылочной массы основных сайтов-конкурентов, которых в связи со специфичностью ниши по Украине оказалось немного. Но это все равно дало хороший старт для начала работы.

06 Особенности сайта и проекта

Уже на первых этапах работы сбор SEO-ядра позволил быстро скорректировать некоторые первоначальные неверные гипотезы. В результате чего:

  • сделали основным языком сайта русский, оставив информацию на обоих языках – русском и украинском;
  • добавили два важных раздела, которые помогали посетителям попасть на ресурс через информационные тематические запросы.

Узкая ниша и практически полное отсутствие запросов с ключом “порт-системы” добавили определенные сложности проекту.

Основными запросами для продвижения сайта стали ключи сопутствующей тематики, например, «химиотерапия», «инфузия», «катетеризация», которые были широко представлены на многих крупных тематических порталах, посвященных онкозаболеваниям. Количество страниц продвигаемого сайта компании «Юрия-Фарм» было небольшим – менее 100. Несмотря на это, удалось достигнуть хороших результатов, которые сохраняются даже после окончания проекта в связи с прекращением завоза австрийских порт-систем Ю-ПОРТ в Украину.

Анализ динамики SEO-продвижения

Увеличение количества уникальных пользователей на сайте происходило постепенно:

“Проседания” трафика бывали редко, но в целом они характерны для этой ниши:

Среднее количество посетителей за день спустя 14 месяцев продвижения – от 50 до 100 уникальных пользователей.
Даже спустя 1,5 года после окончания проекта многие ключевые запросы сайта остаются в ТОПе выдачи:

Результаты SEO-продвижения

Ежемесячный трафик вырос с 200 уникальных посетителей в месяц на ноябрь 2016 года до 100 уникальный посетителей в день или 3000 в месяц в марте 2018 года.
В ТОП-10 за это время вышло 75 % отслеживаемых ключевых слов.

Хотите такой же результат?

Подайте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Понравилась работа? - Поделитесь ссылкой:
Уважаемый пользователь! C целью предоставления наиболее актуального контента, наш сайт использует файлы cookie. Продолжая взаимодействие с нашим сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie нами.
Ок
Узнайте цену разработки
Заполните эту форму