Клиент: Фармацевтическая корпорация «Юрия-Фарм»
Сайт: https://u-port.ua
Продукт: порт-системы Ю-ПОРТ
География: вся Украина
Целевая аудитория: врачи и медперсонал из онкоцентров, онкологи, пациенты с онкозаболеваниями и их родственники
До продвижения
После продвижения
Фармацевтическая корпорация «Юрия-Фарм» – один из крупнейших фармакологических производителей Украины. Среди продукции корпорации – инфузионные растворы и принадлежности для их введения пациентам. В 2016 году компания начала продажу новой портативной инфузионной системы для упрощения химиотерапии.
Основная цель «Юрия-Фарм» в качестве продавца нового узкоспециализированного оборудования в Украине при создании сайта – рассказать о порт-системах Ю-ПОРТ как можно большему числу заинтересованных людей, чтобы стимулировать продажи через дилерскую сеть. Сайт продвигали с нуля, то есть сразу после его разработки. Дополнительной сложностью для SEO-продвижения стало то, что большинство врачей и пациентов не вели поиск подобного оборудования, используя его название.
Задача SEO-продвижения сайта порт-системы Ю-ПОРТ: Постоянное увеличение количества уникальных посетителей сайта.
Фармацевтическая корпорация «Юрия-Фарм» заказали разработку сайта с учетом всей целевой аудитории, то есть и для врачей, и для пациентов. Задача состояла в том, чтоб все посетители сайта могли получить точную информацию о новом продукте – о безопасности порт-систем, особенности использования и т.д. Этот проект должен был выполнять две основные функции: информационную и брендинговую.
Для успешного продвижения нового сайта всегда необходимы определенные доработки. В случае с сайтом https://u-port.ua/ сделали:
Для отслеживания результатов продвижения настроили:
Сайт был добавлен в Google My Business. Это позволяет пользователям находить компанию через Google Maps.
Составление семантического ядра является ключевым этапом, который был выполнен еще до подготовительных работ. Он повлиял на стратегию продвижения сайта, так как в результате сбора ключевых слов оказалось, что запросов на русском языке гораздо больше, чем на украинском. Было принято решение оставить основным языком сайта именно русский язык.
Благодаря сбору максимального количества тематических запросов удалось найти те группы ключей, которые позволили сделать сайт более информативным для посетителей. В связи с этим мы добавили два новых раздела и наполнили их статьями.
Для отслеживания динамики SEO-продвижения на протяжении проекта выделили 48 запросов. |
После сбора SEO-ядра необходимо было внести некоторые изменения в контент-составляющую сайта, а также его структуру. На этапе внутренней оптимизации:
Основным инструментом внешней SEO-оптимизации был линкбилдинг с постоянным улучшением самого сайта для пользователей. Перед началом увеличения ссылочной массы был проведен анализ ссылочной массы основных сайтов-конкурентов, которых в связи со специфичностью ниши по Украине оказалось немного. Но это все равно дало хороший старт для начала работы.
Уже на первых этапах работы сбор SEO-ядра позволил быстро скорректировать некоторые первоначальные неверные гипотезы. В результате чего:
Узкая ниша и практически полное отсутствие запросов с ключом “порт-системы” добавили определенные сложности проекту.
Основными запросами для продвижения сайта стали ключи сопутствующей тематики, например, «химиотерапия», «инфузия», «катетеризация», которые были широко представлены на многих крупных тематических порталах, посвященных онкозаболеваниям. Количество страниц продвигаемого сайта компании «Юрия-Фарм» было небольшим – менее 100. Несмотря на это, удалось достигнуть хороших результатов, которые сохраняются даже после окончания проекта в связи с прекращением завоза австрийских порт-систем Ю-ПОРТ в Украину.
Увеличение количества уникальных пользователей на сайте происходило постепенно:
“Проседания” трафика бывали редко, но в целом они характерны для этой ниши:
Среднее количество посетителей за день спустя 14 месяцев продвижения – от 50 до 100 уникальных пользователей.
Даже спустя 1,5 года после окончания проекта многие ключевые запросы сайта остаются в ТОПе выдачи:
Ежемесячный трафик вырос с 200 уникальных посетителей в месяц на ноябрь 2016 года до 100 уникальный посетителей в день или 3000 в месяц в марте 2018 года.
В ТОП-10 за это время вышло 75 % отслеживаемых ключевых слов.
Введите свои данные в форму
и получите доступ к видео + пошаговому плану