Клиент: студия свадебной флористики и декора Style Decor
Сайт: https://style-decor.com.ua
Продукт: услуги декоратора для свадеб
География: Киев и Киевская область
Целевая аудитория: физические и юридические лица, которым необходимо декорировать помещение к какому-либо событию или празднику, прежде всего – к свадьбе
Ключевых слов в ТОП-10 до продвижения: 5
Ключевых слов в ТОП-10 после продвижения: 50 из 60
Сроки продвижения: сентябрь 2017 – август 2019
До продвижения
После продвижения
Изначально сайт был простой визиткой с устаревшим дизайном, который нельзя было назвать презентабельным для сферы декора:
Задачи SEO-продвижения сайта компании Style Decor: Увеличение количества посетителей. Позднее — улучшение поведенческих факторов у существующей аудитории.
В сфере декора сайт — это один из прекрасно действующих инструментов для позиционирования и продаж. На нем в привлекательном виде размещают портфолио с реализованными проектами, что повышает вероятность заказа услуг у конкретного декоратора, а также всю остальную необходимую сопутствующую информацию для принятия решения: отзывы, цены, данные о компании, контакты.
Чтобы начать продвигать сайт, его необходимо сделать. Именно это выполняли на первых этапах, собирая важную информацию у клиента, анализируя яркие и интересные варианты конкурентов. Новый сайт впоследствии стал законодателем моды в этом направлении.
При создании сайта оптимизировали изображения, ускоряли загрузку, перевели на защищенный протокол https, настраивали robots.txt и sitemap.xml.
Работы над сайтом также включали разработку административной панели для удобства компании при самостоятельном размещении новых материалов в портфолио или на страницы услуг.
Невозможно говорить о проделанной работе без определенных KPI. Для отслеживания изменений на сайте использовали все общепринятые показатели
То есть использовали все необходимые для SEO инструменты от поисковой системы Google, которая является основной в Украине.
Услуги свадебного декоратора – сезонны. Зачастую пик приходится на весну-лето-осень, когда благоприятные погодные условия. Зимой же эти услуги не так востребованы. Чтобы снизить влияние сезонности на посещаемость и количество заказов, было решено расширить спектр услуг, добавив те, которые не имеют отношения к свадьбам, но имеют отношение к декору: новогодние корпоративы, украшения к праздникам, декорирование торгово-развлекательных центров и т.п.
В результате было выделено 60 основных продвигаемых ключевых слов, которые отслеживаем на протяжении всей работы над проектом.
Работа над продвижением сайта всегда начинается с внутренней оптимизации. В случае с сайтом компании Style Decor:
Постепенное продвижение сайта выполняем за счет наращивания внешних ссылок на тематических ресурсах, то есть методом “белого” линкбилдинга. Для этого на первых этапах разработки стратегии проанализировали сайты основных конкурентов, выделив первоочередные порталы для размещения экспертных статей с обратной ссылкой. Работа над сайтом продолжается, но имеет сезонный характер, который обусловлен особенностью этой сферы бизнеса. То есть основные размещения происходят полгода в год, когда спрос на услуги свадебного декоратора повышается.
На первом этапе проекта пришлось выполнить сразу многое:
Так как предыдущий подрядчик уже потратил время клиента, работы выполняли максимально быстро. Поэтому основа сайта была готова через 4 недели.
Важной задачей в этом проекте было аннигилировать сезонность бизнеса. Это было достигнуто за счет вывода в ТОП второстепенных для клиента запросов: «украшение корпоративов» и «новогоднее оформление».
При работе над этим проектом трафик постепенно рос.
Благодаря выведению второстепенных запросов в ТОП выдачи удалось практически устранить влияние сезонности бизнеса на посещаемость сайта:
Спустя 5 месяцев работы над проектом начали регулярно поступать запросы на заказ услуг через сайт:
За сезон 2019 года с февраля по октябрь поступило 183 запроса на услуги:
Описание результата продвижения.
Введите свои данные в форму
и получите доступ к видео + пошаговому плану