Как узнать сколько и каких услуг я конкретно получу за эти
предоплаченные часы?
Все очень просто, по большинству видов работу существуют изначальные тарифы, как, допустим у мобильных операторов (sms – столько, 1 мин разговора - столько). Зависимо от кол-ва этих услуг, будет формироваться общая сумма счета, которая будет отниматься от Вашей предоплаты.
Например: добавление на сайт готового текста с готовым изображением -10 грн. за страницу. За месяц добавили 30ть таких страниц = 300 грн. Эти 300 грн. будут выучиться из Вашего баланса. Запросите у наших менеджеров актуальный прайс на тарифы
технической поддержки >>>
Естественно, невозможно предугадать все возможные варианты заданий, которые могут исходит от Вас. Поэтому если чего-то нет в тарифной сетке (прайсе), это оценивается индивидуально. При этом Вам заранее будет озвучена стоимость, которая Вам или подойдет или нет.
Куда делась Ваша бесплатная тех.поддержка?
Бесплатная тех поддержка действует по-прежнему. Только она распространяется, на те случаи, когда какой-то модуль разработка которого была оплачена при создании сайта не работает или работает не корректно. Если же стоит задача обновления сайта, то это дополнительное задание, которое дополнительно оплачивается.
Почему Вы работаете только по предоплате?
Данная услуга предусматривает оперативное реагирование на задание клиента. Поэтому время наших специалистов заранее бронируется.
Что делать, если мне не хватит часов, которые я оплатил?
Если, Ваше задание занимает больше времени, чем было предоплачено, тогда выполняется его часть в рамках пакета, а остальная часть переходит на следующий задания месяц.
Если у меня несколько сайтов я могу оплатить 1 пакет и использовать
его на все сайты?
К сожалению, пока такой возможности нет. Во избежание путаницы и недопониманий, мы работаем по принципу: «1 пакет услуг на 1 сайт».
Если я не захочу дальше пользоваться этими услугами тогда что?
Вам необходимо будет предупредить нас не позже, чем за 2 недели о Вашем решении.