+38 (096) 400 15 67

Размещение статей в СМИ

PR статьи в лучших интернет-изданиях Украины

Размещение pr статей в интернет СМИ - это одна из ключевых услуг нашего агентства,благодаря чему мы можем гарантировать высокое качество для наших клиентов

Наши клиенты

Клиент 1
Клиент 2
Клиент 3
Клиент 4
Клиент 5
Клиент 6

Что представляет собой заказное размещение
PR-статей и пресс-релизов в СМИ

Размещение статей в СМИ с прямым или косвенным упоминанием бренда либо продукта помогает повысить узнаваемость, развить лояльность аудитории и расширить охват. PR через интернет в 2020-х считается самым выгодным вложением в формирование и поддержку связей с потенциальными и существующими клиентами, потому что новости и статьи теперь чаще читают онлайн, чем в прессе. Разместить статью на новостном сайте может каждый, но только специалист сможет это сделать так, чтобы получить от публикации прямую выгоду.

Писать PR статьи важно так, чтобы в тексте было максимум пользы и минимум рекламы, иначе зачем читателю тратить время на чтение. Выбирать площадку для размещения PR-статей тоже нужно с умом — тщательно изучая аудиторию каждого из возможных вариантов, сравнивая цены, доступные форматы и условия публикации.

В рамках услуги размещения статей за деньги мы берём на себя все этапы — от идеи до анализа эффективности публикации:

  • Разрабатываем стратегию PR-продвижения в интернете;
  • Подбираем площадки и форматы;
  • Изучаем статистику СМИ, в которых будем размещать платные статьи;
  • Договариваемся о публикации;
  • Подаем вам детализированный отчет о размещенной нативной рекламе.
Что представляет собой заказное размещение PR-статей и пресс-релизов в СМИ

Что получит ваш бренд от PR в интернет-СМИ

Широкий охват и привлечение внимания нужных людей
Широкий охват и привлечение внимания нужных людей

мы публикуем PR-статьи там, где их увидит целевая аудитория продвигаемого бренда.

Доверие и лояльность
Доверие и лояльность

нативный формат публикуемых статей хорошо работает на улучшение репутации и формирование положительного отношения аудитории.

Прибыль
Прибыль

полезная статья, так или иначе связанная с брендом, косвенно толкает людей на покупку, поэтому правильный PR в СМИ ощутимо повышает продажи.

Почему клиенты обращаются к нам
за ведением PR-кампаний в интернет-СМИ

Без знания тонкостей анализа аудиторий в интернете сложно понять на каком сайте выгоднее всего покупать платное размещение нативной статьи.

Аналитик Business Site изучит ключевые показатели популярных площадок, которые посещает целевая аудитория бизнеса клиента; сравнит эффективность публикации на каждой; подберет оптимальные и составит аватары читателей, чтобы автор нативной статьи выбрал максимально релевантную тему и формат подачи материала.

Продвижение pr компании в интернет — это непрерывный процесс, нашим клиентам не выгодно переносить его инхаус из-за сложностей с поиском подходящих кадров.

Хороший специалист на рынке диджитал-рекламы, как правило, не сидит без работы. На формирование собственного инхаус отдела для работы с интернет-продвижением компании нужно потратить много времени и денег, тогда как делегирование этих задач агентству Business Site позволяет получать результаты — рост охватов, продвижение, продажи, — без ненужных сложностей.

Клиенты не всегда могут проверить достоверность ключевых показателей сайта СМИ (охваты, вовлеченность аудитории).

Мы тщательно проверяем показатели площадок, прежде чем опубликовать статью за деньги, и работаем только с проверенными ресурсами без накрученных показателей, с хорошей вовлеченностью и релевантной продвигаемому продукту аудиторией.

Бизнесмену часто сложно корректно оценить качество подготовленной для PR-публикации статьи и потенциальную эффективность нативного материала

Мы оцениваем публикуемые материалы исключительно с точки зрения их потенциальной маркетинговой эффективности. У наших специалистов в бэкграунде десятки успешных кейсов по PR в интернет. Поэтому мы всегда уверены в том, что выбранный нами формат, время и место размещения обеспечат высокую эффективность нативной рекламы.

Для масштабной рекламной кампании необходимы большие охваты

Некоторые онлайн-СМИ каждый день читают сотни тысяч людей. Если сделать статью, которая сможет заинтересовать хотя бы половину читателей такой площадки, вполне возможно получить многотысячные охваты буквально с одной публикации.

Как мы работаем

  1. Формируем список целей, которые вы хотите достигнуть платным размещением пресс-релизов и статей.
  2. Находим подходящие площадки, анализируем, договариваемся с ними об условиях публикации.
  3. Готовим статьи, подходящие под требования площадки и потенциально-интересные целевой аудитории PR-кампании.
  4. Публикуем статьи.
  5. Отслеживаем эффективность публикации, составляем и присылаем вам детализированный отчет.

Вопрос-ответ

Как вы выбираете, где разместить статью за деньги?
Как вы выбираете, где разместить статью за деньги?
Business Site

Зависит от продвигаемого заказными статьями продукта. Чаще всего мы выбираем СМИ для статьи с PR-целью по тому, какая аудитория преобладает у проекта. Аудиторию оцениваем по показателям с открытым доступом и данным, которые по запросу дает рекламный отдел сайта.

Сколько стоит pr-продвижение интернет-магазина?
Сколько стоит pr-продвижение интернет-магазина?
Business Site

Рассчитать стоимость рекламной кампании мы сможем только после того, как изучим продвигаемую площадку и цели, которые вы хотите достичь публикацией нативных статей в СМИ. Позвоните нам или оставьте контакты в форме обратной связи, чтобы получить персональное коммерческое предложение.

Как вы договариваетесь о размещении статей в СМИ?
Как вы договариваетесь о размещении статей в СМИ?
Business Site

Созваниваемся, пишем редактору, а еще у нас есть своя уникальная база контактов представителей СМИ, в том числе тех, кто напрямую с нативными материалами не работает. Поэтому наши клиенты получают возможность публиковать статьи для продвижения бренда и продукта в том числе на тех сайтах, где открытую рекламу не пропускают.

Насколько эффективно создание репутации в интернете через публикацию нативных статей в СМИ?
Насколько эффективно создание репутации в интернете через публикацию нативных статей в СМИ?
Business Site

Всё зависит от того, как и какие инструменты для PR в интернете вы будете использовать. У нас есть кейсы, в которых после первого же размещения в СМИ клиент получал ощутимую отдачу; иногда для заметного эффекта хватает публикации пресс-релизов на нескольких сайтах; чаще — нужно планировать серию статей.

Продолжая взаимодействие с нашим сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie нами и политикой конфиденциальности.

Оставьте заявку