Размещение статей в СМИ
PR статьи в лучших интернет-изданиях Украины
Размещение pr статей в интернет СМИ - это одна из ключевых услуг нашего агентства,благодаря чему мы можем гарантировать высокое качество для наших клиентов
PR статьи в лучших интернет-изданиях Украины
Размещение pr статей в интернет СМИ - это одна из ключевых услуг нашего агентства,благодаря чему мы можем гарантировать высокое качество для наших клиентов
Размещение статей в СМИ с прямым или косвенным упоминанием бренда либо продукта помогает повысить узнаваемость, развить лояльность аудитории и расширить охват. PR через интернет в 2020-х считается самым выгодным вложением в формирование и поддержку связей с потенциальными и существующими клиентами, потому что новости и статьи теперь чаще читают онлайн, чем в прессе. Разместить статью на новостном сайте может каждый, но только специалист сможет это сделать так, чтобы получить от публикации прямую выгоду.
Писать PR статьи важно так, чтобы в тексте было максимум пользы и минимум рекламы, иначе зачем читателю тратить время на чтение. Выбирать площадку для размещения PR-статей тоже нужно с умом — тщательно изучая аудиторию каждого из возможных вариантов, сравнивая цены, доступные форматы и условия публикации.
В рамках услуги размещения статей за деньги мы берём на себя все этапы — от идеи до анализа эффективности публикации:
мы публикуем PR-статьи там, где их увидит целевая аудитория продвигаемого бренда.
нативный формат публикуемых статей хорошо работает на улучшение репутации и формирование положительного отношения аудитории.
полезная статья, так или иначе связанная с брендом, косвенно толкает людей на покупку, поэтому правильный PR в СМИ ощутимо повышает продажи.
Без знания тонкостей анализа аудиторий в интернете сложно понять на каком сайте выгоднее всего покупать платное размещение нативной статьи.
Аналитик Business Site изучит ключевые показатели популярных площадок, которые посещает целевая аудитория бизнеса клиента; сравнит эффективность публикации на каждой; подберет оптимальные и составит аватары читателей, чтобы автор нативной статьи выбрал максимально релевантную тему и формат подачи материала.
Продвижение pr компании в интернет — это непрерывный процесс, нашим клиентам не выгодно переносить его инхаус из-за сложностей с поиском подходящих кадров.
Хороший специалист на рынке диджитал-рекламы, как правило, не сидит без работы. На формирование собственного инхаус отдела для работы с интернет-продвижением компании нужно потратить много времени и денег, тогда как делегирование этих задач агентству Business Site позволяет получать результаты — рост охватов, продвижение, продажи, — без ненужных сложностей.
Клиенты не всегда могут проверить достоверность ключевых показателей сайта СМИ (охваты, вовлеченность аудитории).
Мы тщательно проверяем показатели площадок, прежде чем опубликовать статью за деньги, и работаем только с проверенными ресурсами без накрученных показателей, с хорошей вовлеченностью и релевантной продвигаемому продукту аудиторией.
Бизнесмену часто сложно корректно оценить качество подготовленной для PR-публикации статьи и потенциальную эффективность нативного материала
Мы оцениваем публикуемые материалы исключительно с точки зрения их потенциальной маркетинговой эффективности. У наших специалистов в бэкграунде десятки успешных кейсов по PR в интернет. Поэтому мы всегда уверены в том, что выбранный нами формат, время и место размещения обеспечат высокую эффективность нативной рекламы.
Для масштабной рекламной кампании необходимы большие охваты
Некоторые онлайн-СМИ каждый день читают сотни тысяч людей. Если сделать статью, которая сможет заинтересовать хотя бы половину читателей такой площадки, вполне возможно получить многотысячные охваты буквально с одной публикации.
Зависит от продвигаемого заказными статьями продукта. Чаще всего мы выбираем СМИ для статьи с PR-целью по тому, какая аудитория преобладает у проекта. Аудиторию оцениваем по показателям с открытым доступом и данным, которые по запросу дает рекламный отдел сайта.
Рассчитать стоимость рекламной кампании мы сможем только после того, как изучим продвигаемую площадку и цели, которые вы хотите достичь публикацией нативных статей в СМИ. Позвоните нам или оставьте контакты в форме обратной связи, чтобы получить персональное коммерческое предложение.
Созваниваемся, пишем редактору, а еще у нас есть своя уникальная база контактов представителей СМИ, в том числе тех, кто напрямую с нативными материалами не работает. Поэтому наши клиенты получают возможность публиковать статьи для продвижения бренда и продукта в том числе на тех сайтах, где открытую рекламу не пропускают.
Всё зависит от того, как и какие инструменты для PR в интернете вы будете использовать. У нас есть кейсы, в которых после первого же размещения в СМИ клиент получал ощутимую отдачу; иногда для заметного эффекта хватает публикации пресс-релизов на нескольких сайтах; чаще — нужно планировать серию статей.