В последнее время аккаунты в соцсетях заменяют множество функций интернета и расширяют возможности для досуга. Facebook славится играми, Instagram позволяет следить за любимыми брендами и знаменитостями, а в Вконтакте можно смотреть фильмы и слушать музыку. Достаточное количество компаний могут обходится без полноценного сайта, им просто необходимо создать достойный паблик с хорошим лендингом. Такими сообществами могут быть креативные студии, антикафе, мини-кофейни и т.д. Это говорит о том, что социальные сети - отличная площадка для бизнеса. Но как все правильно организовать, чтобы бизнес был успешным? Стоит рассмотреть основные методы работы с новыми медиа.
SMM или Social Media Marketing — это метод продвижения услуг, товаров и метод привлечения клиентов с помощью социальных платформ. Основа каждого SMM - создание контента с максимальным потенциалом, который включает в себя полезную и важную информацию. Ею будут делиться в виртуальном обществе и распространять самостоятельно, повышая при этом количество подписчиков и имидж компании. Это целый системный подход, который действительно приводит к продажам.
SMМ продвижение — способ привлечения целевого трафика на сайт из соцсетей и блогов методом оптимизации ресурса. Это поможет увеличить конверсию, поддержать интерес аудитории, улучшить узнаваемость бренда, увеличить территорию вовлечения, создать обратную связь с клиентом и т.д.
Реклама в соцсетях - это не та навязчивая реклама, которая всем надоела. SMМ реклама - скрытая. Таким образом пользователям предоставляется качественный контент, располагающий аудиторию к вам и вашему офферу. Здесь важна комфортная неформальная атмосфера - так посетители лучше воспримут торговое предложение, а имидж бренда повысится.