Реклама у блогеров YouTube, Instagram, TikTok

подбираем подходящие площадки и форматы

и реальность заявленных показателей охватов, вовлеченности


по рекламе у блогеров Позвонить
Реклама у блогеров Instagram - один из самых эффективных на начало 2020-х способов продвигать практически любой продукт на широкую аудиторию. Эффективнее всего работает реклама от блогеров, которая органично сочетается с ключевыми идеями инфлюенсера. Какой формат выбрать — зависит от целей и бюджета: реклама в сторис, пост, коллаборация, интеграция, спонсорство большого гива или организация брендированного — при правильном подходе сработает каждый вариант.
Реклама у блогеров Youtube - третий по популярности формат среди размещений у инфлюенсеров после Instagram Post и Instagram Stories. Никто не расскажет вам о том, сколько денег принесла бренду реклама в блогах на Youtube. Но судя по непрерывному росту бюджетов на интеграции с влогерами, вложения в это направление инфлюенс-маркетинга окупаются с выгодой для рекламодателя. Нативную и открытую рекламу на Ютуб заказывают примерно с одинаковой частотой. Причем подписчики к брендированному видеоконтенту относится в основном лояльно и в большинстве своем признают, что охотно прислушивается к рекомендациям лидера мнений.
Реклама от блогеров TikTok - непаханое поле для экспериментов по интеграции бренда в контент инфлюенсера. Буквально в 2019 рекламу у блогеров в ТикТоке всерьез рассматривали только бренды с большими бюджетами и неспецифической аудиторией. Но уже с начала 2020-х маркетологи научились использовать ТикТок для бизнеса и заработки топовых тиктокеров на рекламе ощутимо подросли, равно как и цены рекламы у блогеров с большим количеством подписчиков. Ключевая ценность ТикТока как рекламной площадки в хорошей вовлеченности аудитории и, в отличие от Инстаграма и Ютуба, пока что довольно скромных расценках.
Нативная интеграция Вашей рекламы
Спонсорство канала
Product Placement
Online-ивенты
Бренд-амбассадорство
Обзор товара
Конкурсы, марафоны, челленджи
Интервью, музыкальное видео
Реферальная программа
рекомендательные системы Ютуба, Инстаграма, ТикТока покажут публикацию с вашей рекламой не только тем, кто подписан на блог, а и похожим по интересам аудиториям, что обеспечит широкий охват.
работу с блогерами называют маркетингом влияния, блогеры действительно эффективно влияют на выбор своих подписчиков через прямые или нативные рекламные сообщения в роликах на Ютубе, в ТикТоке, сторис или постах Инстаграм.
показатель конверсии рекламы у блогеров с подходящей бренду аудиторией часто выше, чем с таргетированной рекламы, особенно на простые продукты; люди охотнее покупают то, что уже видели и знают, пускай даже из видео в интернете.
Мы анализируем аудиторию блогов и отбираем под рекламу только те каналы, где большинство подписчиков потенциально-заинтересованы в рекламируемом продукте
По результатам анализа аудиторий, вовлеченности, активности подписчиков и данных по уже проведенным в блогах рекламным активностям мы отбираем для клиента те варианты сотрудничества с блогерами, которые позволят получить максимально высокую конверсию.
Мы работаем с блогерами с самыми разными аудиториями, благодаря чему сможем организовать широкие охваты по рекламе продукта в любой нише
Работа с нами даёт вам доступ сразу к десяткам популярных блогеров-инфлюенсеров с суммарной аудиторией в несколько миллионов активных подписчиков, среди которых наверняка есть и ваша целевая аудитория.
Мы проверяем и гарантируем достоверность ключевых показателей блогера: охваты, вовлеченность аудитории
Мы тщательно проверяем каждого блогера, которого добавляем в базу, на реальность данных по его блогу и отсутствие накруток. Для этого мы сверяем предоставленные показатели с цифрами, которые получаем при помощи специальной программы. Дополнительно мы связываемся с работавшими с ними рекламодателями и интересуемся результатами проведенных рекламных кампаний, чтобы можно было максимально близко к реальности прогнозировать конверсию рекламы наших клиентов.
Рекламные кампании для клиентов агентства могут быть имиджевыми или нацеленными на продажи, но они всегда целевые и с конкретными прогнозами на результаты
Работы по организации кампании всегда начинаются с постановки конкретных целей, а по завершению всегда проводится анализ эффективности и формируется детальный отчет, чтобы клиент видел какой результат он получил с каждого конкретного формата рекламы у блогера.
Наш менеджер берет на себя все коммуникации с блогером
Представитель агентства перед размещением рекламы оговаривает все детали и нюансы с блогером, а также берет на себя тщательный контроль выполнения всех договоренностей.
Введите свои данные в форму
и получите доступ к видео + пошаговому плану