Реклама у блогеров
YouTube, Instagram, TikTok

Самая большая база инфлюенсеров в Украине

Реклама у блогеров Instagram

Реклама у блогеров Instagram

Один из самых эффективных на начало 2020-х способов продвигать практически любой продукт на широкую аудиторию. Эффективнее всего работает реклама от блогеров, которая органично сочетается с ключевыми идеями инфлюенсера. Какой формат выбрать — зависит от целей и бюджета: реклама в сторис, пост, коллаборация, интеграция, спонсорство большого гива или организация брендированного — при правильном подходе сработает каждый вариант.

Реклама у блогеров Youtube

Реклама у блогеров Youtube

Третий по популярности формат среди размещений у инфлюенсеров после Instagram Post и Instagram Stories. Никто не расскажет вам о том, сколько денег принесла бренду реклама в блогах на Youtube. Но судя по непрерывному росту бюджетов на интеграции с влогерами, вложения в это направление инфлюенс-маркетинга окупаются с выгодой для рекламодателя. Нативную и открытую рекламу на Ютуб заказывают примерно с одинаковой частотой. Причем подписчики к брендированному видеоконтенту относится в основном лояльно и в большинстве своем признают, что охотно прислушивается к рекомендациям лидера мнений.

Реклама у блогеров TikTok

Реклама у блогеров TikTok

Непаханое поле для экспериментов по интеграции бренда в контент инфлюенсера. Буквально в 2019 рекламу у блогеров в ТикТоке всерьез рассматривали только бренды с большими бюджетами и неспецифической аудиторией. Но уже с начала 2020-х маркетологи научились использовать ТикТок для бизнеса и заработки топовых тиктокеров на рекламе ощутимо подросли, равно как и цены рекламы у блогеров с большим количеством подписчиков. Ключевая ценность ТикТока как рекламной площадки в хорошей вовлеченности аудитории и, в отличие от Инстаграма и Ютуба, пока что довольно скромных расценках.

Форматы размещения рекламы

Нативная интеграция Вашей рекламы

Нативная интеграция Вашей рекламы

Спонсорство канала

Спонсорство канала

Product Placement

Product Placement

Online-ивенты

Online-ивенты

Бренд-амбассадорство

Бренд-амбассадорство

Обзор товара

Обзор товара

Конкурсы, марафоны, челленджи

Конкурсы, марафоны, челленджи

Интервью, музыкальное видео

Интервью, музыкальное видео

Реферальная программа

Реферальная программа

Что получит ваш бренд от рекламы
у блогеров-инфлюенсеров

Внимание подписчиков блогера и других пользователей площадки
Внимание подписчиков блогера и других пользователей площадки

рекомендательные системы Ютуба, Инстаграма, ТикТока покажут публикацию с вашей рекламой не только тем, кто подписан на блог, а и похожим по интересам аудиториям, что обеспечит широкий охват.

Доверие и лояльность охваченной аудитории
Доверие и лояльность охваченной аудитории

работу с блогерами называют маркетингом влияния, блогеры действительно эффективно влияют на выбор своих подписчиков через прямые или нативные рекламные сообщения в роликах на Ютубе, в ТикТоке, сторис или постах Инстаграм.

Покупатели и прожажи
Покупатели и прожажи

показатель конверсии рекламы у блогеров с подходящей бренду аудиторией часто выше, чем с таргетированной рекламы, особенно на простые продукты; люди охотнее покупают то, что уже видели и знают, пускай даже из видео в интернете.

5 причин почему клиенты обращаются к нам
за рекламой у блогеров

Разные аудитории

Мы анализируем аудиторию блогов и отбираем под рекламу только те каналы, где большинство подписчиков потенциально-заинтересованы в рекламируемом продукте

По результатам анализа аудиторий, вовлеченности, активности подписчиков и данных по уже проведенным в блогах рекламным активностям мы отбираем для клиента те варианты сотрудничества с блогерами, которые позволят получить максимально высокую конверсию.

Большая база блогеров

Мы работаем с блогерами с самыми разными аудиториями, благодаря чему сможем организовать широкие охваты по рекламе продукта в любой нише

Работа с нами даёт вам доступ сразу к десяткам популярных блогеров-инфлюенсеров с суммарной аудиторией в несколько миллионов активных подписчиков, среди которых наверняка есть и ваша целевая аудитория.

Проверенные показатели

Мы проверяем и гарантируем достоверность ключевых показателей блогера: охваты, вовлеченность аудитории

Мы тщательно проверяем каждого блогера, которого добавляем в базу, на реальность данных по его блогу и отсутствие накруток. Для этого мы сверяем предоставленные показатели с цифрами, которые получаем при помощи специальной программы. Дополнительно мы связываемся с работавшими с ними рекламодателями и интересуемся результатами проведенных рекламных кампаний, чтобы можно было максимально близко к реальности прогнозировать конверсию рекламы наших клиентов.

Эффективные рекламные кампании

Рекламные кампании для клиентов агентства могут быть имиджевыми или нацеленными на продажи, но они всегда целевые и с конкретными прогнозами на результаты

Работы по организации кампании всегда начинаются с постановки конкретных целей, а по завершению всегда проводится анализ эффективности и формируется детальный отчет, чтобы клиент видел какой результат он получил с каждого конкретного формата рекламы у блогера.

Контроль результатов

Наш менеджер берет на себя все коммуникации с блогером

Представитель агентства перед размещением рекламы оговаривает все детали и нюансы с блогером, а также берет на себя тщательный контроль выполнения всех договоренностей.

Как происходит работа по размещению рекламы

  1. Наши специалисты тщательно изучают Вашу задачу и конечный результат который должен получить Ваш бренд.
  2. Для решения поставленной задачи подбираем наиболее подходящих блогеров с нужными охватом, а также форматы.
  3. Помогаем или делаем “под ключ” сценарии и продакшн.
  4. Запускаем рекламную кампанию, контролируем выход рекламы.
  5. Готовим и подаем отчетность о результатах.

Продолжая взаимодействие с нашим сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie нами и политикой конфиденциальности.

Оставьте заявку