4700 уникальных посетителей в деньдля производителя медицинских приборов и препаратов

Веб-студия Кейсы Кейс по проекту Юлайзер

logo 3  Кейс по проекту Юлайзер

Клиент: ЮЛАЙЗЕР™

Сайт: https://ulaizer.com.ua

Продукт: ингаляторы и препараты для лечения простудных заболеваний

География: вся Украина

Целевая аудитория: родители

Ключевых слов в ТОП-10 до продвижения: 0

Ключевых слов в ТОП-10 после продвижения: 45 из 87

Сроки продвижения: январь 2017 – октябрь 2019

Уникальных посетителей в месяц:

До продвижения

150 человек

После продвижения

33200 человек

Вводные данные:

ЮЛАЙЗЕР™ – всемирно известный бренд ингаляторов для домашнего использования. Сайт ингаляторов разрабатывался с целью информирования о всех плюсах производимой продукции потенциальных покупателей. Это не классический интернет-магазин или интернет-аптека, а своеобразная «витрина» медицинского бренда и одновременно сайт с полезной информацией для рядовых покупателей.

На момент обращения сайт был только создан, трафика практически не было. Как часто бывает при создании сайта – компанию-производителя не интересовал процесс оптимизации сайта под поисковые системы. Поэтому в процессе работы приходилось вносить корректировки в структуру и выполнять технические доработки.

Задача SEO-брендинга сайта ЮЛАЙЗЕР™: Рост количества уникальных посетителей сайта.

Сайт и его SEO-продвижение – это один из важных инструментов маркетинга бренда ЮЛАЙЗЕР™ в целом. Изначально целью клиента было увеличить количество информированных родителей, которые могли быть заинтересованы в покупке небулайзера и препаратов к нему. Мы расширили круг целевой аудитории на всех людей, которые искали способ лечения от различных простудных заболеваний и заболеваний верхних дыхательных путей.

Этапы SEO-продвижения

01 Улучшение сайта перед продвижением

Так как сайт был только создан и недостаточно хорошо оптимизирован под поисковые системы, пришлось многое дорабатывать, в том числе:

  • сменить домен и хостинг;
  • улучшить юзабилити для удобства посетителей;
  • корректно настроить robots.txt и sitemap.xml;
  • оптимизировать работу ряда скриптов.

02 Настройка аналитики

Невозможно говорить о каких-то результатах без отслеживания определенных показателей, поэтому сделали:

  • установку Google Analytics и настройку целей (goals);
  • добавление сайта в Google Search Console (панель вебмастеров);
  • настройку связи Analytics и Search Console.

03 Составление семантического ядра

Это ключевой момент, который иногда приводит к изменению структуры сайта под пользовательские запросы.
В этом случае после кластеризации и распределения ключей по страницам, пришлось добавить несколько новых разделов.
В дальнейшем для отслеживания динамики SEO-продвижения использовали 87 ключевых запросов.

04 Внутренняя оптимизация

Так как сайт был новым, а наполняли его еще до сбора семантического ядра, нам пришлось переделывать практически всю контент-составляющую. При этом необходимо было написать понятным языком и дать максимум полезной информации посетителям. Кроме того, мы:

  • оптимизировали title, description, теги заголовков h1-h3 под собранные ключевые запросы для каждой страницы;
  • оптимизировали изображения без потери качества и прописали к каждому теги для поисковых систем;
  • реализовали «хлебные крошки»;
  • сделали грамотную и удобную перелинковку между страницами;
  • устранили страницы с внутренними редиректами;
  • устранили страницы, которые отвечали кодом 404;
  • перевели сайт на защищенный протокол соединения https для ускорения загрузки и увеличения траста;
  • внедрили микроразметку.

Все это сделало сайт более понятным для посетителей и поисковых роботов.

05 Внешняя SEO-оптимизация

Перед началом активной внешней оптимизации был выполнен анализ внешних ссылок, которых практически не было, так как сайт новый, и анализ ссылок конкурентов. Это позволило выработать оптимальную стратегию линкбилдинга. В дальнейшем мы планомерно наращивали ссылочную массу с учетом тематичности и региональности.

06 Дополнительные «фишки» проекта

Сайт-витрина – это неплохо, но больше пользы для конечного покупателя, когда он сможет узнать конкретные места для покупки заинтересовавших его аппаратов и аксессуаров или препаратов.
Также это позволит увеличить спрос у дилеров производителя, что позитивно отразиться на продажах в целом. Для этого на сайт добавили триггеры-кнопки, переводящие посетителей на список ближайших аптек с нужной позицией.
Дополнительно на каждой основной странице были размещены карточки товаров с возможностью перехода на соответствующих страницы.
При просмотре подробной информации об одном из препаратов, можно было быстро перейти на интересующий товар.

Сайт на 3 языках, поэтому все работы, которые затрагивали контент-составляющую, выполнялись в тройном объеме. Но именно это стало одной из причин стабильного роста трафика.    banner27 1  Кейс по проекту Юлайзер

Анализ динамики SEO-продвижения

Основная цель клиента – увеличение трафика из поисковых систем. Это происходило постепенно:

Спады наблюдались в «не сезон», то есть весной и летом, что также видно на графике:

В наиболее пиковые дни посещение сайта достигало 4700 человек в сутки:

Результаты SEO-продвижения

Ежемесячный трафик вырос с 65 уникальных посетителей в день на сентябрь 2018 года до 4000 уникальных посетителей в день в сентябре 2019 года. Рост более чем в 60 раз!

В ТОП-10 за это время вышло 62 % отслеживаемых ключевых слов.

Отзыв клиента

banner33  Кейс по проекту Юлайзер В єпоху розвитку інтернет-технологій вже ніяк не можна залишатися осторонь. Будучи прогресивною міжнародной фармацевтичною Корпорацією, мі постійно маємо потребу у створенні нових веб-ресурсів, які допомогали б просувати наші продукти серед цільової аудиторіі.
Маючи досвід співпраці понад 2 роки, можемо відзначити “BUSINESS SITE” як надійного та відповідального партнера в галузі інтернет-маркетингу та розвитку веб проектів для нашої корпорації.
Дякуємо всім фахівцям агенства “BUSINESS SITE”, які внесли і продовжуюсь робити свій внесок у просування продуктів Корпорації “Юрія-Фарм” і digital середовищі!
Хотите такой же результат?

Подайте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Понравилась работа? - Поделитесь ссылкой:
Уважаемый пользователь! C целью предоставления наиболее актуального контента, наш сайт использует файлы cookie. Продолжая взаимодействие с нашим сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie нами.
Принять
Узнайте цену разработки
Заполните эту форму