Клиент: ЮЛАЙЗЕР™
Сайт: https://ulaizer.com.ua
Продукт: ингаляторы и препараты для лечения простудных заболеваний
География: вся Украина
Целевая аудитория: родители
Ключевых слов в ТОП-10 до продвижения: 0
Ключевых слов в ТОП-10 после продвижения: 45 из 87
Сроки продвижения: январь 2017 – октябрь 2019
До продвижения
После продвижения
ЮЛАЙЗЕР™ – всемирно известный бренд ингаляторов для домашнего использования. Сайт ингаляторов разрабатывался с целью информирования о всех плюсах производимой продукции потенциальных покупателей. Это не классический интернет-магазин или интернет-аптека, а своеобразная «витрина» медицинского бренда и одновременно сайт с полезной информацией для рядовых покупателей.
На момент обращения сайт был только создан, трафика практически не было. Как часто бывает при создании сайта – компанию-производителя не интересовал процесс оптимизации сайта под поисковые системы. Поэтому в процессе работы приходилось вносить корректировки в структуру и выполнять технические доработки.
Задача SEO-брендинга сайта ЮЛАЙЗЕР™: Рост количества уникальных посетителей сайта.
Сайт и его SEO-продвижение – это один из важных инструментов маркетинга бренда ЮЛАЙЗЕР™ в целом. Изначально целью клиента было увеличить количество информированных родителей, которые могли быть заинтересованы в покупке небулайзера и препаратов к нему. Мы расширили круг целевой аудитории на всех людей, которые искали способ лечения от различных простудных заболеваний и заболеваний верхних дыхательных путей.
Так как сайт был только создан и недостаточно хорошо оптимизирован под поисковые системы, пришлось многое дорабатывать, в том числе:
Невозможно говорить о каких-то результатах без отслеживания определенных показателей, поэтому сделали:
Это ключевой момент, который иногда приводит к изменению структуры сайта под пользовательские запросы.
В этом случае после кластеризации и распределения ключей по страницам, пришлось добавить несколько новых разделов.
В дальнейшем для отслеживания динамики SEO-продвижения использовали 87 ключевых запросов.
Так как сайт был новым, а наполняли его еще до сбора семантического ядра, нам пришлось переделывать практически всю контент-составляющую. При этом необходимо было написать понятным языком и дать максимум полезной информации посетителям. Кроме того, мы:
Все это сделало сайт более понятным для посетителей и поисковых роботов.
Перед началом активной внешней оптимизации был выполнен анализ внешних ссылок, которых практически не было, так как сайт новый, и анализ ссылок конкурентов. Это позволило выработать оптимальную стратегию линкбилдинга. В дальнейшем мы планомерно наращивали ссылочную массу с учетом тематичности и региональности.
Сайт-витрина – это неплохо, но больше пользы для конечного покупателя, когда он сможет узнать конкретные места для покупки заинтересовавших его аппаратов и аксессуаров или препаратов.
Также это позволит увеличить спрос у дилеров производителя, что позитивно отразиться на продажах в целом. Для этого на сайт добавили триггеры-кнопки, переводящие посетителей на список ближайших аптек с нужной позицией.
Дополнительно на каждой основной странице были размещены карточки товаров с возможностью перехода на соответствующих страницы.
При просмотре подробной информации об одном из препаратов, можно было быстро перейти на интересующий товар.
Сайт на 3 языках, поэтому все работы, которые затрагивали контент-составляющую, выполнялись в тройном объеме. Но именно это стало одной из причин стабильного роста трафика. ![]() |
Основная цель клиента – увеличение трафика из поисковых систем. Это происходило постепенно:
Спады наблюдались в «не сезон», то есть весной и летом, что также видно на графике:
В наиболее пиковые дни посещение сайта достигало 4700 человек в сутки:
Ежемесячный трафик вырос с 65 уникальных посетителей в день на сентябрь 2018 года до 4000 уникальных посетителей в день в сентябре 2019 года. Рост более чем в 60 раз!
В ТОП-10 за это время вышло 62 % отслеживаемых ключевых слов.
![]() |
В єпоху розвитку інтернет-технологій вже ніяк не можна залишатися осторонь. Будучи прогресивною міжнародной фармацевтичною Корпорацією, мі постійно маємо потребу у створенні нових веб-ресурсів, які допомогали б просувати наші продукти серед цільової аудиторіі. Маючи досвід співпраці понад 2 роки, можемо відзначити “BUSINESS SITE” як надійного та відповідального партнера в галузі інтернет-маркетингу та розвитку веб проектів для нашої корпорації. Дякуємо всім фахівцям агенства “BUSINESS SITE”, які внесли і продовжуюсь робити свій внесок у просування продуктів Корпорації “Юрія-Фарм” і digital середовищі! |
Введите свои данные в форму
и получите доступ к видео + пошаговому плану