+38 (096) 400 15 67

Кейс по проекту Ост-Вест Экспресс

logo ost  Кейс по проекту Ост-Вест Экспресс

Клиент: Ост-Вест Экспресс

Сайт: https://www.owe.com.ua

Продукт: услуги таможенного брокера

География: вся Украина

Целевая аудитория: юридические лица, занимающиеся импортом товаров в Украину

Ключевых слов в ТОП-10 до продвижения: 0

Ключевых слов в ТОП-10 после продвижения: 26 из 30

Сроки продвижения: март 2019—март 2020

Уникальных посетителей в месяц:

До продвижения

0 человек

После продвижения

800 человек

Вводные данные

«Ост-Вест Экспресс» – одна из лидирующих украинских компаний в сфере оказания логистических услуг при ВЭД, работающая с 1994 года. За долгие годы практики они стали широко известны в качестве ведущего украинского эксперта в решении логистических задач, но при этом не имели собственного сайта в интернете.

На момент обращения сайт только планировался с целью продвижения бренда и упрощения поиска достоверной информации о компании и ее услугах . Изначально заказчик планировал сайт-визитку с минимумом необходимой информации.

Задача SEO-продвижения сайта компании «Ост-Вест Экспресс»: продвижение основных брендовых и тематических запросов в ТОП10.

В случае с компанией «Ост-Вест Экспресс» разработка сайта и его продвижение были не столько ради продаж, сколько ради повышения имиджа и усиления брендинга. Особенность этой ниши b2b в том, что участников не так много, продукт не массовый и “все друг друга знают”.

Этапы SEO-продвижения

01 Подготовка сайта

Перед началом продвижения интернет-маркетолог и SEO-специалист Business Site изучили и проанализировали конкурентов, а также сам сайт компании. В связи с этим были добавлены 6 страниц для новых услуг, ранее на сайте не представленных, а также раздел с полезной информацией, кроме того:

  • перевели сайт на протокол https для повышения безопасности пользователей и увеличения доверия к сайту со стороны поисковых систем;
  • настроили все необходимые 301 редиректы;
  • устранили некоторые проблемы с версткой и ошибки;
  • корректно настроили robots.txt и sitemap.xml.

02 Настройка аналитики

Несмотря на то, что целью продвижения не было привлечение на сайт множества людей, оптимизация была проведена в том числе и для этого. С целью отслеживания эффективности проводимых работ и заинтересованности посетителей использовали: 

  • Google Analytics с goals;
  • Google Search Console (панель вебмастеров).

03 Семантическое ядро

Семантическое ядро для сайта состояло из ключевых запросов на русском и украинском языке, так как прежде всего «Ост-Вест Экспресс» интересует украинская аудитория.
Так как ниша узкая и мало востребованная в поиске, мы выделили 30 основных тематических ключей, под которые оптимизировали сайт и по которым в дальнейшем отслеживали его позиции.

04 Внутренняя оптимизация

Основной пул работ над проектом заключался в грамотной внутренней оптимизации сайта. Были выполнены такие работы:

  • оптимизация заголовков h1-h3, title и description;
  • замена 302 редиректа на 301 на некоторых страницах;
  • перелинковка страниц;
  • добавление “хлебных крошек”;
  • удаление лишних исходящих ссылок и закрытие остальных тегом nofollow;
  • оптимизированы тексты на сайте под ключевые запросы.

После внесения существенных изменений обновлены robots.txt и sitemap.xml.

05 Внешняя SEO-оптимизация

Для улучшения ранжирования сайта в поисковых системах использовался линкбилдинг, то есть мы постепенно наращивали количество ссылок на сайт с других ресурсов путем публикации статей и пресс-релизов компании на тематических площадках. Это работало не только на SEO-продвижение, но и на брендинг компании. Предварительно для составления пула возможных сайтов-доноров анализировали ссылочную массу конкурентов.

06 Особенности проекта

Информация на сайте доступна на трех языках: украинский, русский и английский:
banner26  Кейс по проекту Ост-Вест Экспресс
Для лучшего представления компании в интернете были добавлены новые страницы и разделы на сайт. Мы создали страницы по услугам, которых ранее не было на сайте, а также добавили полезные статьи для существующих и потенциальных клиентов.
Для повышения доверия к компании и ее позиционирования как бренда были добавлены логотипы партнеров.
Мы продолжаем заниматься этим проектом, постепенно расширяя сайт и наращивая количество ссылок на него в интернете.

Анализ динамики SEO-продвижения

Главная цель SEO-продвижения этого проекта — упростить поиск достоверной информации о компании и ее услугах заинтересованным лицам. Но так как на первых этапах проекта по названию таможенного брокера мало искали в интернете, основной пул отслеживаемых ключевых запросов был обычным, тематическим.

Мы видим, что трафик на сайт постепенно рос:

Это говорит о том, что после создания сайта и грамотного его продвижения в Google, клиенты стали использовать официальную интернет-страницу компании для поиска необходимой информации —  услуг, их особенностях и контактных данных.

Результаты SEO-продвижения

Хотите такой же результат?

Подайте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Продолжая взаимодействие с нашим сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie нами и политикой конфиденциальности.

Оставьте заявку