Клиент: Ост-Вест Экспресс
Сайт: https://www.owe.com.ua
Продукт: услуги таможенного брокера
География: вся Украина
Целевая аудитория: юридические лица, занимающиеся импортом товаров в Украину
Ключевых слов в ТОП-10 до продвижения: 0
Ключевых слов в ТОП-10 после продвижения: 26 из 30
Сроки продвижения: март 2019—март 2020
До продвижения
После продвижения
«Ост-Вест Экспресс» – одна из лидирующих украинских компаний в сфере оказания логистических услуг при ВЭД, работающая с 1994 года. За долгие годы практики они стали широко известны в качестве ведущего украинского эксперта в решении логистических задач, но при этом не имели собственного сайта в интернете.
На момент обращения сайт только планировался с целью продвижения бренда и упрощения поиска достоверной информации о компании и ее услугах . Изначально заказчик планировал сайт-визитку с минимумом необходимой информации.
Задача SEO-продвижения сайта компании «Ост-Вест Экспресс»: продвижение основных брендовых и тематических запросов в ТОП10.
В случае с компанией «Ост-Вест Экспресс» разработка сайта и его продвижение были не столько ради продаж, сколько ради повышения имиджа и усиления брендинга. Особенность этой ниши b2b в том, что участников не так много, продукт не массовый и “все друг друга знают”.
Перед началом продвижения интернет-маркетолог и SEO-специалист Business Site изучили и проанализировали конкурентов, а также сам сайт компании. В связи с этим были добавлены 6 страниц для новых услуг, ранее на сайте не представленных, а также раздел с полезной информацией, кроме того:
Несмотря на то, что целью продвижения не было привлечение на сайт множества людей, оптимизация была проведена в том числе и для этого. С целью отслеживания эффективности проводимых работ и заинтересованности посетителей использовали:
Семантическое ядро для сайта состояло из ключевых запросов на русском и украинском языке, так как прежде всего «Ост-Вест Экспресс» интересует украинская аудитория.
Так как ниша узкая и мало востребованная в поиске, мы выделили 30 основных тематических ключей, под которые оптимизировали сайт и по которым в дальнейшем отслеживали его позиции.
Основной пул работ над проектом заключался в грамотной внутренней оптимизации сайта. Были выполнены такие работы:
После внесения существенных изменений обновлены robots.txt и sitemap.xml.
Для улучшения ранжирования сайта в поисковых системах использовался линкбилдинг, то есть мы постепенно наращивали количество ссылок на сайт с других ресурсов путем публикации статей и пресс-релизов компании на тематических площадках. Это работало не только на SEO-продвижение, но и на брендинг компании. Предварительно для составления пула возможных сайтов-доноров анализировали ссылочную массу конкурентов.
Информация на сайте доступна на трех языках: украинский, русский и английский:
Для лучшего представления компании в интернете были добавлены новые страницы и разделы на сайт. Мы создали страницы по услугам, которых ранее не было на сайте, а также добавили полезные статьи для существующих и потенциальных клиентов.
Для повышения доверия к компании и ее позиционирования как бренда были добавлены логотипы партнеров.
Мы продолжаем заниматься этим проектом, постепенно расширяя сайт и наращивая количество ссылок на него в интернете.
Главная цель SEO-продвижения этого проекта — упростить поиск достоверной информации о компании и ее услугах заинтересованным лицам. Но так как на первых этапах проекта по названию таможенного брокера мало искали в интернете, основной пул отслеживаемых ключевых запросов был обычным, тематическим.
Мы видим, что трафик на сайт постепенно рос:
Это говорит о том, что после создания сайта и грамотного его продвижения в Google, клиенты стали использовать официальную интернет-страницу компании для поиска необходимой информации — услуг, их особенностях и контактных данных.
Введите свои данные в форму
и получите доступ к видео + пошаговому плану