Клиент: ПП «Инфузия»
Сайт: https://chemoteka.com.ua
Продукт: лекарства для химиотерапии по индивидуальным рецептам
География: вся Украина
Целевая аудитория: врачи, больные и их родные, люди, которые ищут информацию про химиотерапию и дозировку лекарств
Ключевых слов в ТОП-10 до продвижения: 0
Ключевых слов в ТОП-10 после продвижения: 158 из 171
Сроки продвижения: декабрь 2018 – апрель 2020
До продвижения
После продвижения
Лаборатория «Хемотека» выбирали исполнителя для SEO-продвижения посредством тендера. У компании инновационная в Украине сфера – изготовление лекарств для химиотерапии по индивидуальной рецептуре, что позволяет пациенту получить одновременно точную дозировку, необходимую именно ему, и сэкономить, так как цена зачастую получается ниже, чем на лекарства массового производства в аптеке. Сайт уже был создан и продвигался силами клиента, но результаты были далеки от желаемых.
После анализа ресурса и ниши команда Business Site предложила продвигать множество узкоспециализированных среднечастотных и низкочастотных запросов по названиям препаратов и онкозаболеваниям, а не акцентироваться на 20-30 высокочастотных.
Задачи SEO-продвижения сайта «Хемотека»: Увеличение количества посетителей. Позднее – улучшение поведенческих факторов у существующей аудитории
Самое важное для лаборатории «Хемотека» – информировать как можно больше людей о тех возможностях, которые они предоставляют – это возможность заказать приготовление индивидуального лекарства для химиотерапии с необходимой дозировкой. Поэтому чем больше людей придет на сайт за какой-либо тематической информацией, тем больше людей узнает о компании и ее препаратах, что впоследствии положительно отразится на увеличении заказов, улучшении видимости компании в интернете, ее узнаваемости в онлайне и офлайне.
Сначала был выполнен технический анализ сайта, в результате которого были выявлены технически ошибки, которые существенно мешали SEO-продвижению. Это особенность самописных CMS. Поэтому для программистов клиента составили необходимое техническое задание на доработки сайта перед продвижением:
Дополнительно была улучшена навигация на сайте и добавлена функция поиска, что позитивно сказалось на удобстве его использования пользователями.
Для реализации SEO-продвижения посредством увеличения статей под узкоспециализированные запросы пришлось переделывать блог на сайте, так как с технической точки зрения его работа не соответствовала необходимому: некорректно были реализованы страницы пагинации и присутствовало много дублей.
Для отслеживания результатов продвижения сайта в поисковых системах были добавлены коды:
В Google Analytics технические специалисты со стороны клиента самостоятельно настроили все цели (goals), интересующие собственника.
Для продвижения сайта было сформировано семантическое ядро со 171 ключевыми словами. Их использовали на основных страницах сайта, а также при написании информационных материалов. Спустя 17 месяцев продвижения 158 ключей из 171 вышли в ТОП-10 поисковой системы Google.
Для написания информационных материалов за время проекта было использовано свыше 700 тематических ключевых слов.
Для внутренней оптимизации многое было сделано на начальном этапе продвижения. После устранения ошибок и внесения доработок техническими специалистами заказчика, началась планомерная работа по добавлению полезных материалов, которая продолжается и сейчас. В месяц это от 5 до 15 страниц. Все это страницы с высококачественные текстовыми материалами, подготовленные и вычитанные профильными специалистами в сфере медицины и онкологии.
Основная часть статей размещена в блоге. Они написаны с SEO-ключами, которые соответствуют основным направлениям работы лаборатории: то есть касаются непосредственно онкозаболеваний и лечения рака.
Все страницы оптимизированы для продвижения в поисковых системах, а также перелинкованы между собой. Благодаря навигации и поиску на сайте посетителю легкой перейти к другому разделу или найти определенные материалы.
В связи с особенностями выбранной стратегии продвижения с лабораторией «Хемотека» не было острой необходимости в массовом линкбилдинге, используемом при классическом подходе. Основной упор в связи с большим количеством используемых ключевых запросов сделан на внутреннюю оптимизацию.
Этот проект – пример успешной совместной работы трех сторон: специалистов Business Site по SEO, программистов по технической части и менеджеров компании заказчиков.
За время реализации проекта сайт был существенно улучшен и доработан не только технически, но и для удобства пользователей.
Проработан и реализован новый раздел для сайта, который облегчает поиск информации по лечению рака пользователям и привлекает трафик.
В результате сайт на двух языках, с большим количеством полезной информации как для пациентов, так и для медиков, с возможностью поиска рабочих схем химиотерапии в зависимости от нескольких параметров.
Работа над проектом продолжается, поэтому рост позиций и трафика продолжится.
Увеличение количества посетителей сайта происходило постепенно, как это всегда бывает при поисковом продвижении
На сайт приходят не только по низкочастотным запросам, но также по среднечастотным и высококонкурентным для этой области:
Посетители внимательно просматривают информацию на сайте, так как она действительно уникальна и полезна для них.
Введите свои данные в форму
и получите доступ к видео + пошаговому плану