Клиент: Фармацевтическая корпорация «Юрия-Фарм»
Сайт: https://emaplug.com.ua
Продукт: лекарственный препарат от тромбоцитопении Эмаплаг
География: вся Украина
Ключевых слов в ТОП-10 до продвижения: 0
Ключевых слов в ТОП-10 после продвижения: 36 из 40
Целевая аудитория: врачи и пациенты, которым подойдет для лечения препарат Эмаплаг, оптовые дилеры продукции
Сроки продвижения: декабрь 2018 – декабрь 2019
До продвижения
После продвижения
В «Юрия-Фарм» всегда беспокоятся об удобстве своих клиентов: пациентов, врачей и дилеров. Поэтому при выводе нового продукта на рынок, создают информационные сайты о них.
Целью таких проектов является информирование о препарате врачей и пациентов, а также подсказка где именно можно их приобрести.
«Business Site» не только выполняли продвижение сайта в выдачу Google, но и создали его с нуля, что помогло в последующем сократить время на внутреннюю оптимизацию.
Задача SEO-продвижения сайта препарата Эмаплаг: Повысить количество постоянных посетителей сайта.
Создание сайта с участием наших SEO-специалистов значительно уменьшило количество технических доработок. Также разработчиками были учтены необходимые для SEO-продвижения моменты. Это помогло правильно проработать структуру сайта-визитки с учетом принципов интернет-маркетинга.
Сайт имеет две языковых версии с целью охвата большего количества потенциально заинтересованных жителей Украины.
Сайт выполнен на платформе WordPress, которая отлично подходит для продвижения в поисковых системах. Дизайн и структура продуманы так, чтобы пользователю было удобно найти необходимую информацию. Элементы анимации в визуальном оформлении и грамотная контент-стратегия помогают посетителям быстрее и лучше понять продукт. После окончания разработки сайта SEO-специалистам на этом этапе оставалось:
Отслеживание изменений позиций сайта и удовлетворенности пользователей его наполнением и юзабилити проводили через инструменты Google, поэтому:
Семантическое ядро для проекта собирали на этапе проектирования сайта, поэтому были учтены все основные запросы пользователей и созданы соответствующие разделы.
Для отслеживания динамики продвижения в поисковых системах выбрали 40 ключевых запросов.
Основную контент-составляющую размещали на сайте сразу после запуска сайта. Постепенно добавляли или, наоборот, убирали какие-то разделы и статьи для отслеживания реакции посетителей на них.
В процессе внутренней оптимизации для SEO-продвижения этого сайта:
В процессе внесения изменений нами постоянно обновлялись robots.txt и sitemap.xml для удобства сканирования сайта поисковыми роботами.
Внешняя оптимизация заключалась в наращивании качественной ссылочной массы и прошла в три этапа:
Учитывалась региональность и особенности тематики.
Сайт-визитку создали не только для информирования покупателей, но и для ускорения поиска лекарства по аптекам региона.
Это одновременно увеличивает удобство для посетителей-пациентов и заинтересованность потенциальных дилеров.
По просьбе «Юрия-Фарм» в процессе продвижения доработали функционал, добавив возможность скачивания информации о препарате в pdf-файлах для медицинских работников, которые назначают препараты пациентам.
Продукт очень узконишевый, поэтому спустя год клиент принял решение завершить работу над расширением сайта и прекратить активное продвижение, перенаправив средства на другие совместные с «Business Site» проекты.
Главная цель SEO-продвижения этого проекта (увеличение трафика из поисковых систем) обеспечивала достижение других маркетинговых целей, среди которых повышение информированности целевой аудитории и увеличение продаж препарата. Трафик на сайт повышался постепенно:
Может показаться, что достигнутые результаты — слишком малы. Но на самом деле все обусловлено тем, что препарат с узким диапазоном и рассчитан на небольшую целевую аудиторию.
В последний месяц SEO-продвижения в ТОПе выдачи по основным ключевым запросам было 36 позиций из 40. Сейчас, спустя почти 1,5 года после окончания проекта, в ТОПе осталось 20 позиций, что наглядно показывает затухающий эффект от использования именно этого инструмента интернет-маркетинга.
Трафик на сайт вырос до 800 посетителей в месяц. В ТОП-10 за время проекта вышло 75 % отслеживаемых ключевых слов. Спустя 1,5 года в ТОПе все еще 50 % запросов.
Введите свои данные в форму
и получите доступ к видео + пошаговому плану