90% ключевых слов в ТОП 10 для сайта-визитки медицинской тематики

Веб-студия Кейсы Кейс по проекту Эмаплаг

logoemp1  Кейс по проекту Эмаплаг

Клиент: Фармацевтическая корпорация «Юрия-Фарм»

Сайт: https://emaplug.com.ua

Продукт: лекарственный препарат от тромбоцитопении Эмаплаг

География: вся Украина

Ключевых слов в ТОП-10 до продвижения: 0

Ключевых слов в ТОП-10 после продвижения: 36 из 40

Целевая аудитория: врачи и пациенты, которым подойдет для лечения препарат Эмаплаг, оптовые дилеры продукции

Сроки продвижения: декабрь 2018 – декабрь 2019

Уникальных посетителей в месяц:

До продвижения

0 человек

После продвижения

60 человек

Вводные данные

В «Юрия-Фарм» всегда беспокоятся об удобстве своих клиентов: пациентов, врачей и дилеров. Поэтому при выводе нового продукта на рынок, создают информационные сайты о них.

Целью таких проектов является информирование о препарате врачей и пациентов, а также подсказка где именно можно их приобрести.

«Business Site» не только выполняли продвижение сайта в выдачу Google, но и создали его с нуля, что помогло в последующем сократить время на внутреннюю оптимизацию.

Задача SEO-продвижения сайта препарата Эмаплаг: Повысить количество постоянных посетителей сайта.

Создание сайта с участием наших SEO-специалистов значительно уменьшило количество технических доработок. Также разработчиками были учтены необходимые для SEO-продвижения моменты. Это помогло правильно проработать структуру сайта-визитки с учетом принципов интернет-маркетинга.
Сайт имеет две языковых версии с целью охвата большего количества потенциально заинтересованных жителей Украины.

Этапы SEO-продвижения

01 Подготовка сайта перед продвижением

Сайт выполнен на платформе WordPress, которая отлично подходит для продвижения в поисковых системах. Дизайн и структура продуманы так, чтобы пользователю было удобно найти необходимую информацию. Элементы анимации в визуальном оформлении и грамотная контент-стратегия помогают посетителям быстрее и лучше понять продукт. После окончания разработки сайта SEO-специалистам на этом этапе оставалось:

  • настроить robots.txt и sitemap.xml;
  • перевести сайт на безопасный протокол https;
  • провести финишный технический анализ и максимально ускорить работу сайта.

02 Настройка аналитики

Отслеживание изменений позиций сайта и удовлетворенности пользователей его наполнением и юзабилити проводили через инструменты Google, поэтому:

  • установили Google Analytics и сделали настройку целей (goals);
  • подключили Google Search Console (панель вебмастеров);
  • связали Analytics и Search Console.

03 Составление семантического ядра

Семантическое ядро для проекта собирали на этапе проектирования сайта, поэтому были учтены все основные запросы пользователей и созданы соответствующие разделы. 
Для отслеживания динамики продвижения в поисковых системах выбрали 40 ключевых запросов.

04 Внутренняя оптимизация

Основную контент-составляющую размещали на сайте сразу после запуска сайта. Постепенно добавляли или, наоборот, убирали какие-то разделы и статьи для отслеживания реакции посетителей на них. 
В процессе внутренней оптимизации для SEO-продвижения этого сайта: 

  • оптимизировали title, description, теги заголовков h1-h3 под семантическое ядро, включая все собранные ключи, а не только основные 40;
  • доработали перелинковку между статьями разных страниц сайта;
  • сделали короче адреса страниц;
  • устранили дубли и страницы с 404 ответом сервера;
  • настроили редиректы;
  • добавили микроразметку WebSite и SiteNavigationElement к уже имеющейся BreadcrumbList;
  • вносили небольшие правки в верстку для корректного отображения страниц на всех основных типах устройств;
  • добавили новые разделы со статьями и документацией;
  • добавили новый функционал по запросу заказчика — возможность для посетителей скачивать информацию в pdf-файлах, что должно было помочь врачам.

В процессе внесения изменений нами постоянно обновлялись robots.txt и sitemap.xml для удобства сканирования сайта поисковыми роботами.

05 Внешняя SEO-оптимизация

Внешняя оптимизация заключалась в наращивании качественной ссылочной массы и прошла в три этапа:

  • Анализ ссылок конкурентов.
  • Проработка стратегии и плана линкбилдинга.
  • Реализация стратегии согласно с планом.

Учитывалась региональность и особенности тематики.

06 Особенности проекта

Сайт-визитку создали не только для информирования покупателей, но и для ускорения поиска лекарства по аптекам региона.
Это одновременно увеличивает удобство для посетителей-пациентов и заинтересованность потенциальных дилеров.
По просьбе «Юрия-Фарм» в процессе продвижения доработали функционал, добавив возможность скачивания информации о препарате в pdf-файлах для медицинских работников, которые назначают препараты пациентам.
Продукт очень узконишевый, поэтому спустя год клиент принял решение завершить работу над расширением сайта и прекратить активное продвижение, перенаправив средства на другие совместные с «Business Site» проекты.

Анализ динамики SEO-продвижения

Главная цель SEO-продвижения этого проекта (увеличение трафика из поисковых систем) обеспечивала достижение других маркетинговых целей, среди которых повышение информированности целевой аудитории и увеличение продаж препарата. Трафик на сайт повышался постепенно:

Может показаться, что достигнутые результаты — слишком малы. Но на самом деле все обусловлено тем, что препарат с узким диапазоном и рассчитан на небольшую целевую аудиторию.
В последний месяц SEO-продвижения в ТОПе выдачи по основным ключевым запросам было 36 позиций из 40. Сейчас, спустя почти 1,5 года после окончания проекта, в ТОПе осталось 20 позиций, что наглядно показывает затухающий эффект от использования именно этого инструмента интернет-маркетинга.

Результаты SEO-продвижения

Трафик на сайт вырос до 800 посетителей в месяц. В ТОП-10 за время проекта вышло 75 % отслеживаемых ключевых слов. Спустя 1,5 года в ТОПе все еще 50 % запросов.

Хотите такой же результат?

Подайте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Понравилась работа? - Поделитесь ссылкой:
Уважаемый пользователь! C целью предоставления наиболее актуального контента, наш сайт использует файлы cookie. Продолжая взаимодействие с нашим сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie нами.
Принять
Узнайте цену разработки
Заполните эту форму