Создание интернет-магазина в нашей веб-студии заказала компания «Е. М. Плюс» – специалист по изготовлению и доставке мясных продуктов и полуфабрикатов сертифицированного качества. В ассортименте товаров компании: шашлык из разных видов мяса, охлажденные колбаски, стейки, маринованные крылышки, мясные наборы, закуски, соусы и аксессуары для приготовления блюд на открытом огне.
Цели и задачи
Создание сайта преследовало цели достойно презентовать продукцию, сделать акцент на преимуществах и обеспечить продажи онлайн. Будущий интернет-магазин должен быть достаточно удобным для выбора и заказа продукции, привлекательным и понятным потенциальным покупателям. А сам сайт необходимо подготовить к активному поисковому продвижению.
Стратегия и воплощение
В разработке маркетинговой стратегии будущего сайта мы отталкивались от особенностей целевой аудитории. В данном случае: мужчины и женщины 18-40 лет, активные пользователи сети, гурманы, любители отдыха на природе и качественного, вкусно приготовленного мяса. Чтобы заинтересовать потенциального клиента, было решено оформить сайт максимально ассоциативно к теме шашлыков, мангала, приготовления пищи на открытом огне. Фото готовой еды обязательно должны присутствовать в слайдере на главной. А товары решено показывать в сопровождении аппетитных фото высокого качества.
Ассортимент магазина разделен на категории и подкатегории – именно так они и будут расположены на виртуальных витринах магазина. Для захвата посетителей предусмотрены кнопки покупки товара через корзину и в один клик по звонку менеджера (для удобства мобильных и стационарных посетителей). Призывы к действию важно выделить не только цветом, но и анимационным эффектом, чтобы увеличить конверсию.