Twins – интернет-магазин обуви от производителя, который предлагает своим покупателям ассортимент качественной и не дорогой обуви для дома и улицы. В магазине можно приобрести балетки и тапочки для мужчин, женщин, а так же детей. Чтобы создать интернет магазин для активной продажи указанных товаров, мы тщательно исследовали особенности целевой аудитории, разработали соответствующий дизайн и обеспечили ресурс всеми необходимыми функциональными возможностями.
Маркетинговая основа
Целевая аудитория, на которую мы ориентировались при создании магазина, – представители мужского и женского пола в возрастной группе от 16 лет. Чтобы расположить к себе этих посетителей, был разработан привлекательный дизайн, а в оформлении акцент перемещен исключительно на сами товары. В хедере помещены контактные телефоны компании, разработана предельно простая и удобная корзина для товаров. Для быстрых покупок реализована функция «купить в один клик».
На главную страницу сайта выведены блоки с категориями товаров, в каждом из которых есть «точка захвата аудитории» — кнопки «купить», «смотреть подробнее».
Особенности дизайна
Нашей задачей было сделать интернет магазин ориентированным на целевую аудиторию, располагающим к себе. Для этого мы уделили особое внимание изображениям товара, разместив яркие и качественные фото в карточках товаров, а также в категориях на главной. Яркие оттенки использовались и в логотипе магазина. В свою очередь, в оформлении дизайна были использованы наиболее нейтральные цвета: белый, серый и черный. Для облегченного восприятия использованы символы-иконки рядом с условиями приобретения товара.
Общий стиль дизайна – молодежный, простой, как того требует разработка интернет магазинов для обозначенной целевой аудитории. Страницы не перегружены элементами, на сайте легко ориентироваться и просто совершать покупки.