Маркетинговая концепция онлайн-магазина
ANATOLSHOP – интернет-магазин одежды и аксессуаров. Ассортимент магазина включает модные модели брюк, куртки, худи, футболки, шорты, головные уборы, рюкзаки. Создание интернет магазина преследовало цель продажи товара онлайн целевой аудитории: молодым людям, которые любят стильную и практичную одежду. Внимание целевых посетителей захватывается слайдером с изображением актуальных товаров, возле каждого изображения есть кнопка «купить» для перехода к соответствующему разделу. Над слайдером выделена строка поиска товаров по названию.
Для каждого товара созданы подробные карточки с фотографией, замерами, наличием размеров, описанием. Понравившуюся модель можно добавить в список желаний, сравнить с другой моделью в списке сравнения. Заказать можно в один клик, указав номер телефона для обратной связи.
Все контактные данные выделены, подробно указано место расположения магазина в Киеве (фото, Гугл карта, фото со спутника, схематическое изображение), указаны ссылки на группы в социальных сетях.
Юзабилити и дизайн интернет-магазина
В оформлении использовались фирменные цвета логотипа – красный и черный. Для акцентирования внимания был выбран дополнительный цвет – синий. Чистый стиль сайта дополнен иконками, качественными изображениями товаров. Предусмотрена возможность расширять каталог товаров новыми единицами, добавлять новые категории. Акционные товары сопровождаются счетчиками, указывающими на время до окончания акции. Ассортимент можно отсортировать с помощью фильтров, чтобы быстрее найти необходимую вещь. Проработана навигация для максимального удобства пользователей. Анимационными эффектами выделены функциональные кнопки, ссылки, меню с фильтрами.