С заказом на создание интернет магазина в веб-студию обратилась компания, которая специализируется на продаже автомобильных шин. Вниманию покупателей здесь предоставляют широкий ассортимент товаров: резину для легковых и грузовых автомобилей, сельскохозяйственной техники, спецтехники. Приобрести можно летние, зимние и демисезонные модели «автообуви». Клиентам компания предлагает акции и скидки, а также возможность доставки день в день при заказе до 13-00.
Цели и задачи разработки интернет-магазина шин
Разработка интернет-магазина преследовала цели осуществлять продажи онлайн, круглосуточно принимать заявки и обеспечивать покупателям возможность комфортно находить и заказывать подходящие шины с доставкой домой. Готовый сайт должен быть функциональным, удобным, интуитивно понятным пользователю. Чтобы каждый элемент в нем способствовал совершению целевого действия – покупки. А поисковые опции должны максимально облегчить и ускорить нахождение необходимой модели покупателем.
Пути реализации
Мы понимали, что целевая аудитория, в данном случае – владельцы спецтехники или автомобилей, не будет тратить время на изучение тонкостей дизайна. Поэтому внимание посетителей мы постарались переключить сразу на ассортимент магазина. Главная страница встречает пользователя поисковым фильтром, который позволяет подобрать шины по типу автомобиля и по параметрам. В левой части экрана открывается каталог с категориями шин. Общая поисковая строка заметно выделяется в шапке сайта. Прокручивая страницу, посетитель знакомится с акциями, скидками, узнает про способы оплаты и гарантии на товар. Видит тематические баннеры. В карусели демонстрируются логотипы брендов, продукцию которых можно купить в этом магазине.
Плоский дизайн интернет-магазина не отвлекает потенциального клиента от совершения целевого действия. Цветовая гамма для оформления подбиралась так, чтобы сайт отличался от конкурентов. Специально были отрисованы тематические иконки, которые облегчают восприятие и позволяют быстро ориентироваться на сайте, не тратить время на прочтение текста. Такие иконки сопровождают категории товара в меню, блоки текстовой информации. Для захвата клиентов возле каждого товара есть кнопка покупки.