Разработка интернет-магазина выполнялась по заказу компании, специализирующейся на оптовой и розничной продаже кофе. Ассортимент представлен европейскими брендами, которые положительно зарекомендовали себя на рынке на протяжении десятков лет. Представителей компании объединяет любовь к бодрящему напитку. И они хотели бы поделиться ею через страницы будущего сайта.
Цели и задачи разработки магазина кофе
Перед нам поставили цель создать такой онлайн-маркет, в котором каждый посетитель будет ощущать себя так же комфортно, как в обычном магазине. Где ему так же тщательно подберут напиток с учетом вкусовых предпочтений и особенностей приготовления. И куда захочется возвращаться каждый раз за новыми покупками. Магазин должен быть очень удобным и понятным как для розничных, так и для оптовых покупателей.
Стратегия и воплощение интернет-магазина кофе
Создание интернет магазина началось с определения целевой аудитории. Она включает сразу несколько сегментов, но всех ее представителей совершенно определенно объединяют любовь к кофе и умение разбираться в тонкостях выбора и приготовления этого популярного напитка. Именно поэтому дизайнеры «Бизнес Сайт» сосредоточили внимание на создании стильного и тематического дизайна. Они подобрали соответствующую цветовую гамму: за основу взяли насыщенный коричневый (цвет обжаренных кофейных зерен), а в качестве дополнительных – контрастные синий и оранжевый. В слайдер добавили яркие картинки, благодаря которым посетитель буквально ощущает запах свежеприготовленного напитка и уют кофейной лавки. Уже в шапке сайта есть вся необходимая информация для заказа: номера телефонов, возможность оставить свой номер для звонка менеджера, время работы магазина. Купить товар можно и через добавление позиции в корзину и оформление покупки.
Дизайн интернет-магазина выполнили в современном минималистичном стиле. Элементы плоские, интерактив обеспечивает присутствие анимационных эффектов на функциональных кнопках. Это позволяет посетителю легче ориентироваться и интуитивно понимать функционал.