Строительный интернет-магазин…казалось бы, ничего нового придумать просто невозможно. Но когда нельзя изобрести колесо — его нужно усовершенствовать. Создание интернет магазина самого удобного для пользователя строительных материалов — вот идея, которая захватила в ходе работы над проектом весь наш коллектив. Мы собрали большой объем информации, проанализировали конкурентов, выделили основные моменты, которые важны для покупателя (как оптового, так и розничного) и создали простой в управлении продукт для наших партнеров.
Маркетинговая концепция
Основная идея — создание предельно простого интерфейса, который позволит делать заказ в три, максимум четыре клика. При этом это должны быть именно одноходовые движения, а не напишите здесь, подпишите там, заверните сами. Максимально упростить жизнь покупателю — это то, к чему мы стремились. Целевая аудитория: финансово активное население страны в возрасте от 25 и старше, преимущественно мужчины, а также женщины, выбирающие знакомые продукты, работа с которыми приносит удовольствие и гарантирует отличный результат. В связи с этим одной из основных задач было грамотно и в доступной форме объяснить нюансы использования и правила эксплуатации каждого продукта.
Обзор дизайна и юзабилити интернет-магазина
Было принято решение использовать корпоративные цвета, добиваясь узнаваемости компании. Шрифт, дизайн, визуализация — простые, без лишней художественности, чтобы не отвлекать клиента от главного — выбора и покупки необходимого отделочного или строительного материала. Верхняя плашка с корпоративными цветами, логотипом, телефонами и графиком работы появляется на первой странице и далее следует за посетителем магазина в другие разделы. Такой подход упрощает контакт и общение. Кроме того, на этой же панели предусмотрена возможность выбора валюты, в которой покупатель хотел бы видеть стоимость и форма обратной связи — «Мы вам перезвоним». Заказывая создание интернет-магазина, клиент попросил нас также предусмотреть возможность оплаты покупки. В результате появился не просто удобный магазин, где все расставлено «по полочкам», нет ненужной покупателю информации и нагромождения визуальных образов, но и платформа, на которую можно зайти, выбрать, руководствуясь точными описаниями, и купить, оплатив покупку, воспользовавшись системой онлайн оплат. В магазине также предусмотрены разделы (традиционное верхнее меню):
- Портфолио — для размещения результатов использования продуктов;
- Отзывы — компания работает на рынке более 18 лет, и за это время было собрано внушительное количество мнений о продукции и работе специалистов;
- Контакты — с удобным проводником-картой.