Продающая стратегия магазина
В интернет-магазине Толстосум представлен широкий выбор сумок и рюкзаков, портфелей и чемоданов, кошельков, зонтов и других аксессуаров для женщин, мужчин и детей. Разработка интернет магазина выполнялась с целью активной продажи предложенных товаров пользователям Сети.
В качестве целевой аудитории рассматривались молодые и платежеспособные мужчины и женщины. Ориентируясь на них, мы создали стильный и современный сайт с удобным функционалом и тематическим оформлением. На главной странице был размещен красочный привлекающий внимание слайдер с актуальными акциями магазина. Перед каталогом расположены блоки «Хиты продаж», «Новинки», «Акционные товары» с целью вовлечения потенциальных покупателей. Товары магазина присутствуют на каждой странице сайта: в новостях, статьях, на главной, чтобы продемонстрировать пользователю весь ассортимент.
Рядом с номерами телефонов всех операторов мобильной связи в хедере сайта присутствует строка заказа обратного звонка, которая выделяется при наведении курсора и вызывает при нажатии краткую форму обратной связи. Помимо этого, в хедере внимание акцентируется на предложении магазина о бесплатной доставке при покупке любого чемодана из ассортимента. Для помощи в выборе товаров и совершении покупки на сайте можно обратиться к онлайн-консультанту.
Особенности дизайна
Чтобы создать интернет магазин с тематическим оформлением были использованы характерные цвета изделий из кожи – рыжий, бежевый, и характерная текстура. Сайт изобилует четкими и красочными изображениями, иллюстрирующими категории товаров, полезные статьи и акционные предложения. С помощью иконок улучшено восприятие преимуществ интернет-магазина.
Общий стиль дизайна – молодежный и современный. При наведении курсора на товар, его фон затемняется, появляется предложение о подробном просмотре. На мини-карточках товара присутствуют функции добавления в корзину или в список желаний.