Создание одностраничного сайта для Центра иностранных языков началось с изучения аудитории, которой компания предлагает свои услуги. Это проект с историей, успевший завоевать признание как студентов Центра, так и коллег. Компания надежно заняла нишу обучения корпоративных клиентов и предлагает только проверенные методики и современные подходы к обучению английскому языку. Среди клиентов — компании с мировым именем, известные в Украине и за ее пределами.
Заказать сайт в Bussines Site означает не просто получить в положенные сроки качественный инструмент, представляющий компанию и способный обеспечить постоянную прибыль. Наши клиенты зачастую и не догадываются, какую работу проделывают маркетологи, дизайнеры, программисты и верстальщики.
Цель проекта
На этот раз задача стояла в создании современного одностраничного ресурса, который будет представлять компанию в Сети, позволит вести новостной блок, разместить реальные отзывы об обучении и познакомить с достоинствами компании.
Исходя из этого, мы тщательно проанализировали рынок, клиентов и конкурентов Центра обучения иностранных языков. Определили целевую аудиторию, «нарисовали» портрет потенциального клиента и, исходя из предпочтений, желаний и ассоциаций создали сайт-одностраничник, который решает все задачи, которые поставил перед нами заказчик.
Сайт получился насыщенным иконографикой, визуальными образами и спецэффектами. Особое место мы уделили элементам call-to-action, расположенным практически на каждой странице, блоку реальных (предоставленных компаниями после прохождения курса на фирменных бланках) отзывов, а также портфолио самих преподавателей (важный момент, потому что наличие квалифицированных кадров делает обучение качественным и привлекательным для целевой аудитории). Основная особенность этого корпоративного сайта — формат landing page. Такой подход набирает популярность в европейском и американском сегменте интернета.
Создание корпоративного сайта — сайта, представляющего компанию в Сети, требовало особого подхода в оптимизации и разработке в соответствии со спецификой и нововведениями Google.
Дизайн сайта
Дизайн страницы создавался с учетом требований заказчика и исходя из ассоциаций, которые вызывают слова «обучение», «Центр обучения» и «иностранные языки» у представителей целевой аудитории.
На странице использована визуализация (яркая, крупная):
• образы обучающихся молодых людей;
• фотографии преподавателей Центра с кратким портфолио;
• яркие картинки-привью статей в соответствующем разделе;
• общая фотография преподавателей;
• сканы с отзывов.
Цветовая гамма — решение дизайнера проекта. Обучение — это праздник, открытие, новые возможности. Эти ассоциации воплотились в радужную обводку элементов иконографики. Такой подход оживил страницу, сделал ее менее формальной, приятной для просмотра. Для того, чтобы скомпоновать страницу были использованы табы, где разместилась расширенная информация. Также на сайте было реализовано видео средствами HTML 5.