Маркетинговая стратегия
Сфера деятельности заказчиков продающей страницы – сооружение водных игровых площадок по типовым и индивидуальным проектам с ориентиром на B2B. Преимуществами компании являются качество конструкций и абсолютная безопасность пользования для взрослых и детей. За 17 лет работы было сооружено более тысячи объектов и завоевана положительная репутация и доверие клиентов.
Одностраничный сайт был заказан и реализован для осуществления главной задачи: продажи B2B услуг по проектированию и строительству водных развлекательных комплексов. Соответственно, целевой аудиторией сайта выступает B2B сегмент – предприниматели, а также частные лица, заинтересованные в установке игровой площадки для семейного отдыха и досуга детей. Чтобы заинтересовать целевых посетителей, на сайте размещены блоки «Кому это будет выгодно?» и «Как на этом можно заработать?». В них подана информация о преимуществах и финансовых выгодах данной услуги. С помощью калькулятора окупаемости клиент может получить представление о том, какую прибыль способна принести ему водная игровая площадка, ориентированная на B2b сегмент клиентов.
Лендинг пейдж b2b насыщен иллюстративным материалом, который позволяет посетителю поближе ознакомиться с новой и еще малоизвестной услугой. Представленные на сайте изображения демонстрируют не только сами конструкции, но и возможности для их использования, водные игры. Для захвата клиентов размещены кнопки вызова формы обратной связи, призывающие заказать проект, получить консультацию, просчитать окупаемость водной конструкции.
Дизайнерское решение
Для оформления посадочной страницы использованы фирменные цвета, которые хорошо сочетаются между собой. Переключатель в правой стороне экрана позволяет быстро и легко перемещаться по лендингу. В качестве фоновых изображений выбраны фото активных игр на водных площадках. Для наглядной демонстрации выгоды от установки водного комплекса размещены изображения посещаемости коммерческого заведения до и после приобретения игровой конструкции, которые замещают друг друга и открываются перемещением ползунка.
Лендинг оформлен в деловом стиле. При обилии иллюстративного материала страница не перенасыщена информацией. Основные сведения об услуге поданы компактно и лаконично, прорисованы иконки для облегчения восприятия. Использованы анимации и параллакс-эффект.