Цели и задачи сайта бухгалтерских услуг
Какой предприниматель не мечтает о том, чтобы доверить ведение бухгалтерии надежному, опытному и ответственному человеку? Компания Айнова работает именно в такой специализации. Бухгалтеры и юристы со стажем работы от 10 лет и больше берут на себя ведение бухгалтерского учета для малого бизнеса: подготовку и сдачу отчетов, кадровое делопроизводство и расчет заработной платы. Все документы подписываются и заверяются с помощью электронной подписи, а сотрудничество происходит удаленно. В веб-студию представители Айнова обратились с целью создать сайт для бухгалтерских услуг: простой для восприятия, информативный и конверсионный. Его задача – привлечение новых клиентов для покупки пакетов услуг компании. При всей своей информативности посадочная страница не должна выглядеть перегруженной.
Пути реализации лендинга
Поскольку сайт ориентирован на представителей малого бизнеса, физических лиц, был сделан выбор в пользу соответствующего оформления. Классический стиль, сдержанный дизайн, лаконично структурированный контент. Цветовая гамма в точности соответствует логотипу: основные цвета – контрастные белый и синий, дополнительный оттенок – нейтральный серо-голубой. На первый экран было решено поместить оффер с призывом к действию и короткую форму для заказа бесплатной консультации. Это облегчает принятие решения для потенциального клиента: консультация его ни к чему не обязывает. А оценив компетентность специалистов, он с большей вероятностью примет решение о сотрудничестве.
Для захвата клиентов на сайте запланировали кнопки вызова формы обратной связи, которые будут завершать информационные блоки. Отдельно вывели акционное предложение с ограниченным сроком действия и форму обратной связи, через которую им можно воспользоваться. Разработка landing page должна соответствовать и классическим канонам: в шапке сайта разместили номер телефона и кнопку для заказа звонка.