Маркетинговые особенности
Этот продающий сайт посвящен кардио-силовым тренировкам на современных немецких тренажерах milon. Уделяя таким тренировкам всего по 35 минут два раза в неделю, каждый клиент может добиться всех поставленных перед собой задач. Такой эффект достигается благодаря индивидуальным настройкам системы тренажеров и адаптации уровня нагрузки во время тренировки.
Создание этой лендинг пейдж направлено на привлечение новых клиентов и продажу абонементов. В качестве целевой аудитории рассматривались:
- молодые люди, которым не подходят обычные фитнес-клубы;
- профессиональные спортсмены, которые стремятся повысить эффективность тренировок;
- люди любого возраста, желающие укрепить здоровье и поддерживать себя в форме;
- молодые мамы, стремящиеся восстановить форму после беременности и родов.
Для выделенной аудитории был разработан компактный и удобный сайт, в котором лаконично подана вся основная информация о тренинге: особенности, преимущества, техника проведения, стоимость, ожидаемый результат. Каждый тематический блок завершается кнопкой для записи на курс, с помощью которой клиент может оставить свои контактные данные для обратной связи. В левой части экрана присутствуют ссылки на группы тренинга в социальных сетях.
Дизайн и юзабилити
Для оформления сайта были использованы фирменные цвета, гармонично сочетающиеся друг с другом: серый, зеленый, оранжевый. Последний цвет используется для выделения ключевой информации и призыва к действию (записи на тренинг). Прорисованы соответствующие иконки, улучшающие восприятие информации. На главной странице внимание посетителя концентрируется на текстовой составляющей, в которой представлена наиболее важная информация о тренинге. Материал лендинга иллюстрирован тематическими изображениями на основе качественных фото. Добавлены приятные глазу анимации, параллакс-эффекты. В блоке с преимуществами компактно размещена информация, которая переключается нажатием расположенных сверху иконок. Одностраничник реализован в современном, молодежном и динамичном стиле.