Иногда человеку необходимо место, где он проведет некоторое время вне дома. Причин тому может быть много, но человек, который попадает в такую ситуацию, всегда хочет, чтобы жилье, пусть даже кратковременное, было уютным, чистым и комфортным. К недвижимости в столице предъявляются особенно высокие требования: здесь уже недостаточно просто чистой постели и мягкой кровати. Все это было принято во внимание при разработке дизайна для «Позняки».
Разработку концепции мы начали с маркетинговых исследований специально собранной для проекта фокус-группы. В результате было выявлено, что зеленый цвет ассоциируется с домом, а коричневый и желтый с теплом и уютом. Проанализировав эмоции, которые вызывают словосочетания « в столице», «бронирование апартаментов» мы решили разрабатывать сайт-визитку в форме лендинг пейдж. Такой подход позволит не только представить потенциальному клиенту варианты квартир, из которых он может выбрать, но и обеспечит его возможностью забронировать номер в гостинице на необходимый срок. Сайт-визитка получился одностраничным, вмещающим всю полезную информацию.
Целевая аудитория: финансово независимые мужчины и женщины, ведущие активный образ жизни, в силу различных причин нуждающиеся в съеме квартиры на срок от часа до одной — двух недель.
Проанализировав цветовые схемы, которые выбирали участники фокус-группы, было решено использовать в дизайне страницы насыщенный зеленый, светло-серый в качестве подложки, а также желтый и коричневый. Для разработки лендинга было использовано два типа СТА-элемента. Первый — для заказа клиентом обратного звонка. Эта кнопка переходит на каждый экран вместе с меню навигации, что упрощает поиск информации клиентом. Второй — кнопка «Бронировать». Ее было решено разместить после демонстрации и описания каждой квартиры для удобства посетителя.
В разработке использовалась упрощенная визуализация, простые округлые иконки и прямой шрифт без засечек. Для наглядности и представления апартаментов были использованы реальные фотографии всех комнат в квартире. Внизу страницы поместили удобный поиск через Google карты и фотографию самого здания для лучшего узнавания объекта на местности.
Сайт-визитку разрабатывали на платформе WordPress. Выбор пал на этот движок, потому что одним из требований заказчика было создание сайта, которым легко управлять, а внесение дополнительных правок не потребует специальных навыков.
Во время адаптивной верстки (отдельно создавалась версия под малоформатные мобильные устройства и компьютер) не использовались фреймворки, что сократило количество строк CSS и облегчило код, была реализована фотогалерея. Благодаря четкой проработке деталей, обе версии (мобильная и планшетная) корректно отображают landing page, не искажая контент сайта.