Нашей веб-студией был разработан
Landing page для компании, занимающейся производством и остеклением балконов. В продающую страницу были введены всевозможные фишки, которые упрощают работу как клиенту, так и менеджерам компании. Но, обо всем по порядку.
Маркетинговая концепция
Балкон, который раньше большинство соотечественников превращало в место, куда «уходили умирать вещи», сегодня, благодаря компании Balcony space можно обустроить в один из самых уютных уголков в квартире. При этом такое предложение актуально как в больших, современных квартирах, так и в малогабаритных.
Заказывая лендинг, клиент поставил перед нами ряд задач:
- разработать понятный и удобный интерфейс, который поможет покупателю с выбором;
- учесть возможность отсутствия около телефонов менеджера (например, в выходные дни);
- минимум текстовой информации (по статистике, посетители сайтов меньше всего настроены изучать длинные тексты), максимум графики.
Перед работой над проектом были проведены исследования рынка и конкурентов для создания лучшего дизайна.
Обзор дизайна и юзабилити Landing page
Для обеспечения выполнения задач, поставленных перед нами, мы разработали дизайн, с использованием техники 4U заголовков, большого количества тематических фотографий и иконок для визуализации, разработанных в модном flat-дизайне. При открытии ресурса, потребителю сразу бросается в глаза информация — мы указываем на ценность, которую он получить, заказав услугу прямо сейчас. На каждой странице разместили призывы к действию — совершению звонка, заполнению формы. Дизайн выполнен в серо-зеленой цветовой гамме, шрифт — мягкий, без засечек.
Техническая часть
Лендинг был разработан на платформе WordPress — удобной в управлении, с понятным интерфейсом. Верстка — адаптив, для мобильной версии был создан отдельный проект, который позволил грамотно и удобно для пользователя расположить все необходимые блоки. Наиболее популярные браузеры, такие как Mozilla Firefox, Internet Explorer, Safari и Яндекс, корректно отображают информацию.

На сайте были реализованы временные триггеры, которые обеспечивают бесперебойную работу сайта в выходные дни. В нерабочее время для посетителей страницы всплывает окно с извинением и предложением оставить номер телефона. В выходные дни срабатывает еще один триггер с предложением 30% — для того, чтобы ее получить — также предлагается оставить телефон.