Как должен выглядеть
сайт landing page компании, который занимается визовой поддержкой граждан? Конечно быть максимально информативным и удобным для пользователя.
Маркетинговая концепция
Создание одностраничного сайта для Visa Vi началось с разработки маркетинговой концепции. Целевая аудитория компании: активная часть населения страны в возрасте от 22 до 50 лет. Как правило, это люди, которые либо ищут именно эту фирму в сети по рекомендациям, либо осуществляют поиск самостоятельно. Поэтому мы хотели, чтобы сайт был комфортным для посетителей обеих категорий.
Обзор дизайна и юзабилити
Для достижения этой цели мы выбрали оптимальное цветовое решение: зеленый цвет всегда ассоциировался с положительными эмоциями. Помогает и оттеняет его — серый. Красным цветом выделены блоки с акцией, кнопки заказать, другая важная информация. Визуализация простая и ненавязчивая, но все равно работу свою делает, очень мягко напоминая посетителю сайта, что он заглянул на страничку компании, занимающейся визовым сопровождением. Иконографика не отвлекает от основой информации, а лишь помогает клиенту в поиске.
Заходя на лендинг, клиент сразу же может заполнить простую форму («Оформить заявку») и менеджер компании сам перезвонит ему. В лендинг вставлены отзывы от клиентов, а также удобная карта проезда в блоке «Контакты».
Сверху страницы — переходящая плашка со стандартными блоками, которая помогает осуществить быструю навигацию по странице.
Техническая часть
Лендинг построили на платформе WordPress, которая признана специалистами как наиболее удобная и понятная для использования при создании посадочных страниц. Клиенту не составит труда самостоятельно отформатировать текст, поменять информацию, создать и запустить на странице новую акцию. Управление осуществляется с панели администратора и не вызывает трудности даже у человека, который до этого момента никогда не размещал информацию в Сети.
Верстка лендинга — респонсив. Он одинаково качественно и четко отображается на всех мобильных устройствах (компьютеры, ноуты, планшеты и смартфоны), а также в наиболее часто используемых браузерах: Mozilla Firefox, Internet Explorer, Safari и Яндекс.