СТО «Восход» предоставляет широкий спектр услуг для автомобилей импортного и советского производства. Капитальный и частичный ремонт машин, установка ГБО, индивидуальный подбор форсунок и баллонов, замена ГБО на более новые версии, тюнинг салона (пошив из кожи, обтяжка алькантарой, тканью, кожзамом), сварочные работы, подготовка и покраска авто – далеко не полный комплекс работ, предоставляемых на мультилендинге. Для каждой услуги – своя страница!
Маркетинговая концепция сайта
Цель мультилендинга – познакомить потенциальных клиентов со своими услугами, показать преимущества на наглядных примерах, получить звонок или номер телефона водителя. Целевая аудитория сайта – водители-профессионалы и владельцы машин, частные предприниматели с автомобилями в распоряжении.
Мультилендинговый сайт СТО «Восход» имеет удобную функцию обратного звонка. Вы можете заказать услугу или получить консультацию насчет определенных работ. Контакты указаны в виде номеров телефона, Email адресов, фактического адреса, который отображен на карте, если вам удобнее обратиться к специалистам самостоятельно.
Как дизайн данного лендинга влияет на восприятие?
Подобрать дизайн для продающей страницы не так просто, как кажется. Цветовая гамма должна отображать не любимые цвета владельца, а настраивать на желаемые эмоции покупателя. Изучив цветовой круг, для Landing Page СТО «Восход» были подобраны 2 главных цвета – черный, оранжевый, и фоновый оттенок – белый.
- Черный шрифт в заголовках и тексте помогает сфокусироваться, отбросив лишние мысли и сомнения. Происходит поглощение информации более конструктивно и уравновешенно, нежели если бы шрифт был цветным.
- Оранжевый, как сочетание желтого и красного, служит фоном для некоторых таблиц, повышает активность мозга, помогает сконцентрироваться, совмещая сразу 2 цели – дать клиенту свободу выбора и в то же время ощущение необходимости данных услуг.
- Белый цвет говорит о полной открытости, легкости решений и чистоте намерений человека, предоставляющего услуги.
Данная комбинация из трех оттенков в сочетании с мужским, контрастным стилем вызывает доверие у клиентов на подсознательном уровне, поэтому увеличение продаж – вполне ожидаемый эффект.