Для фармацевтической корпорации "Юрия-Фарм" мы разработали промо-сайт, презентующий новый медицинский препарат – капли для глаз Аквила. "Юрия-Фарм" за годы работы успела зарекомендовать себя как производитель эффективных препаратов для лечения и профилактики заболеваний.
Маркетинговая концепция промо-сайта
Перед нами стояла задача – рассказать о новом препарате и донести до посетителей страницы мысль о необходимости его использования для поддержания здоровья глаз. Для этого мы создали
мультилендинг, где применили визуализацию, сравнительную характеристику действия капель и природных особенностей глаза орла, и акцентировали внимание на возможности получения бесплатного пробника препарата.
Промо-сайт глазных капель Аквила должен охватить широкую целевую аудиторию. Потенциальные покупатели товара – люди, использующие контактные линзы, проводящие много времени перед монитором или за рулем автомобиля, мамы детей, имеющих проблемы со зрением, люди преклонного возраста и многие другие. Учитывая особенности каждой группы людей, мы сделали сайт сдержанным и приятным глазу, и позиционировали новый препарат как средство для решения множества проблем, связанных с глазами. На каждой странице сайта помещены точки захвата клиента – кнопка заказа звонка для обратной связи и кнопка для получения бесплатного пробника. Внимание клиента акцентируется на том, что количество пробников ограничено, после чего следует призыв к действию – заказу пробника прямо сейчас.
Особенность дизайна мультилендинга
Каждая страница мультилендинга оформлена в фирменном стиле компании. Преобладающая цветовая гамма – оттенки зеленого и оранжевый цвет. Зеленый цвет символизирует здоровье, естественность и безопасность компонентов препарата. Светлые неброские оттенки обеспечивают легкость восприятия, не перегружают глаза. Оранжевый цвет привлекает внимание посетителя к важным информационным блокам на сайте благодаря контрастности с основным цветом. Общий стиль сайта – нейтральный, классический. Нежный дизайн дополнен изящными анимационными эффектами. Вся информация компактно представлена в отдельных блоках с тематическими картинками.
Создание сайтов в Киеве веб-студией «Бизнес сайт» всегда происходит на профессиональном уровне, с использованием самых современных разработок.
Мы применили адаптивную верстку, чтобы промо-сайт был одинаково доступен для просмотра с компьютера, планшета, ноутбука, мобильных устройств.

Корректное отображение страницы происходит при использовании любого популярного браузера — Mozilla Firefox, Opera, Google Chrome, Safari, Internet Explorer и других. Сайт интегрирован с платформой WordPress, что открывает перед владельцем возможность вносить новую информацию, менять уже существующую, получать уведомления на почтовый ящик. Мы использовали эффекты анимации JS и CSS3 для привлекательности дизайна и привлечения внимания к основной маркетинговой фишке – предложению бесплатного пробника препарата.