Как и бумажная визитная карточка, сайт-визитка любой организации должен быть запоминающимся и простым, и в то же время вмещать все основные данные о деятельности предприятия, оказываемых услугах и способах обратной связи.
Маркетинговая концепция
Перед нами стояла задача создать сайт-визитку, максимально легкую для восприятия, и компактно разместить на ней всю необходимую информацию. Пять тематических блоков посередине созданной нами страницы рассказывают посетителю о пяти основных направлениях деятельности ООО «Промэкогруп»: энергоаудит, оценка опасности отходов, водный аудит, экологический аудит, определение и ликвидация загрязняющих веществ в грунте.
Простой и понятный заголовок для каждого блока и тематическая картинка обеспечивают легкость восприятия, а более подробная информация открывается посетителю при нажатии кнопки «Детальнее». Таким способом мы успешно реализовали главную задачу сайта: познакомить с деятельностью компании потенциальных клиентов – владельцев предприятий и организаций, которые заинтересованы в оптимизации использования природных ресурсов.
Особенности дизайна сайта
Визиткой компании «Промэкогруп» стал светлый и солнечный сайт, располагающий к себе посетителя и вызывающий доверие. Страница не перегружена текстом и визуальными элементами, имеет приятное глазу оформление. Все особенности предоставляемых услуг описаны простыми и понятными словами. Каждая страница сайта включает в себя точку захвата клиента – номера телефонов и форму обратной связи.
При создании сайта-визитки особого внимания к себе требует дизайн. Правильное оформление страницы помогает создать хорошее впечатление о компании у потенциальных клиентов, выстроить ассоциативный ряд для запоминания и пробудить желание сотрудничества.
Преобладающий на странице зеленый оттенок – эко-дружелюбный, приятный глазу цвет. Он лучше всего подходит для сайтов, посвященных защите природы и рациональному использованию эко-ресурсов. Сайт оформлен в минималистичном стиле: не перегружен информацией, графическими и анимационными объектами. Благодаря этому основное внимание посетителя концентрируется на интересующей его информации, которая открывается нажатием на тематические блоки и категории в меню.