Основные цели, которые преследует процесс разработки сайта визитки, как следует из названия — это знакомство посетителя с деятельностью компании и демонстрация продукции. Исходя из этого, сайт должен быть удобный в первую очередь для посетителя.
Однако при создании сайта мы не забываем и о самих клиентах, выбирая оптимальную платформу, которая поможет продемонстрировать достоинства продукта и услуги, а также позволит владельцу ресурса самостоятельно редактировать текстовые блоки, заполнять новости и выкладывать (убирать) товары.
Поэтому, создавая сайт-визитку для trandpack.com, мы подобрали оптимальный движок и создали уникальный дизайн, с учетом направлений деятельности компании используя передовые разработки в области web-дизайна.
Маркетинговая концепция сайта визитки
Компания занимается изготовлением современной упаковки из полиэтилена с логотипом и без, а также предлагает пленочную продукцию высокого качества. Сайт-визитка имеет классическую структуру, удобную для восприятия и напоминающую структуру интернет-магазина, что с первых минут настаивает посетителя на необходимую волну.
Согласно статистике, более 70% руководителей высшего и среднего звена для получения информации используют в своей работе планшеты и смартфоны. Поэтому еще одной задачей было создание адаптированного под устройства с меньшей диагональю экрана дизайна, насыщенного полезной информацией, удобного, но не перегруженного.
Целевая аудитория: финансово активные мужчины и женщины, имеющие необходимость в качественной полиэтиленовой упаковке, самостоятельно нашедшие сайт в поисковой системе или зашедшие на страницу по рекомендации знакомых.
Дизайна и юзабилити
На главной странице — информация об основных направлениях. Здесь клиент может сразу перейти в интересующий раздел. Еще одна фишка — блок «Наши партнеры», который было принято вынести на главную страницу. Продукцию этой типографии используют многие известные на рынке компании, и это хотелось отдельно подчеркнуть, ведь нет ничего лучше довольного клиента, который может порекомендовать твою работу. Верхнее меню включает стандартные разделы, раскрывающее нюансы сотрудничества с компанией. Слева — привычное для интернет-магазина меню, которое мы специально разместили на сайте-визитки — это упрощает навигацию по разделам-категориям товаров и услуг. Цветовое решение было подсказано корпоративными цветами: голубой, белый и темно-синий. Основной фон — фотографии продукции компании — полиэтиленовые пакеты. Дизайн получился функциональным, простым и удобным для пользователя: все блоки расположены в логической последовательности, информацию не нужно искать по всему сайту.