КОМПАНИЯ «Фуд Пак Сервис» – это украинская компания, которая с 2002 года является поставщиком профессионального кухонного оборудования и расходных материалов для пищевой промышленности, ресторанного бизнеса и мясоперерабатывающих предприятий. Цель компании: ознакомить и обеспечить предприятия Украины достойным ассортиментом качественных товаров от ведущих европейских производителей.
Задачи для Business Site
Наши специалисты получили четкую задачу: разработать сдержанный, но работающий функциональный сайт, который будет интуитивно понятный и простой для каждого посетителя.
Задачи «Фуд Пак Сервис»
- привлечь новых покупателей;
- повысить эффективность бизнеса;
- создать доступный интерфейс для взаимодействия человека и компьютерной системы;
- вызвать доверие клиентов.
Что было сделано для компании «Фуд Пак Сервис»
Нами создан полноценный функционирующий сайт на платформе управления сайтом CMS Opencart с возможностью добавления, удаления и редактирования страниц, товаров сайта, мета-данных. Вывод бизнеса на новый уровень осуществлялся при помощи базовой оптимизации под поисковые системы: написание шаблонов мета-тегов, настройка Robots.txt, sitemap, htaccess, регистрация в панелях для веб-мастеров. Стоит отметить, что результаты выдач поисковых систем уже дают первые положительные результаты для компании.
С целью расширения клиентской аудитории сайт разработан на двух языках (украинский и русский). Мы создали отдельные разделы о доставке и оплате товара, добавили удобную навигационную карту. На главной странице в верхней строке размещены такие блоки:
- Главная
- О нас
- Доставка и оплата
- Блог
- Дилерам
- Контакты
- Акции
Мы внедрили анимированные элементы на главной странице, например, «Кнопка связи».
Детально изучив специфику бизнеса, дизайнер создал уникальный веб-дизайн, который разработан по корпоративному стилю в соответствии с существующими логотипами компании заказчика. Гармоничные цветовые сочетания вызывают доверие потенциальных клиентов и создают ощущение серьезности «Фуд Пак Сервис». Были учтены особенности целевой аудитории, установлены конверсионные фишки для привлечения внимания посетителей, с учетом тенденций мирового веб-дизайна.
В последнее время посетители веб-ресурсов мало используют ПК при работе или поиске той, или иной информации, поэтому первым делом была применена адаптивная верстка. Благодаря этой адаптации дизайн сайта будет меняться в зависимости от поведения пользователя, платформы, размера экрана и ориентации устройства. Скорость загрузки страницы на планшетных, стационарных и мобильных девайсах от 95+ независимо от скорости Интернет-соединения. Перед сдачей работы заказчику сайт обязательно тестируют на ошибки, которые вовремя устраняются.