Разработка лендинга
Рассмотрим landing page — therapeurisch.com. Концепция была разработана для компании, предлагающей альтернативный способ лечения псориаза.
Маркетинговая политика
Псориаз — серьезное кожное заболевание, от которого, согласно статистике, страдает более 5% населения Земли. Оно носит хронический характер, но существуют методики, позволяющие существенно снизить его проявление на коже. При этом внешние проявления — это не самая острая проблема, такие пациенты сильно страдают от пониженной самооценки. Сложность заключается в том, что сегодня на рынке присутствует масса препаратов и «специалистов» которые предлагают чудесные результаты, но на деле эффект от процедур — нулевой.
Исходя из этого, мы разработали концепцию, которая опирается на три составляющие:
- компания, для которой разрабатывался лендинг, владеет действенным препаратом;
- конфиденциальность — важная деталь в компании, разрабатываемого сайта — обратиться в компанию может любой человек;
- организация не берется за лечение в том случае, если помочь не может.
Разработка лендинга на начальном этапе выявиля целевая аудитория и сформированы ценности. Основная задача, которую поставил перед нами заказчик, состояла в необходимости донести информацию об альтернативном лечении до конечного пользователя. Ценности: избавление от заболевания и улучшение качества жизни.
На рынке существует много предложений, но одной из проблем является недоверие пациентов к альтернативным способам лечения. Для решения этого вопроса была разработана фишка — каждый, кто заходит на сайт может получить бесплатный пробник препарата.
Для удобства использования сайта посетителями, практически на каждой странице была создана форма обратной связи, через которую можно либо заказать пробник, либо связаться с сотрудниками компании. Кроме того предусмотрена переходящая на каждую страницу верхняя панель с контактами и возможностью быстрого перехода в необходимый раздел.
Обзор дизайна и юзабилити
Для разработки лендинга использовался нейтральный цвет — серый и его оттенки. Акценты на страницах — ненасыщенным красным. На главной странице — фотография Мертвого моря и девушки, одетой как медицинский работник — ассоциация со спа-процедурами. Иконографика — сдержанная, в классическом стиле. Образы иллюстрируют красивую и насыщенную жизнь. Шрифт во всех блоках использовался мягкий, без засечек.
В результате получилось соединить классические образы и современный стиль подачи информации.
Техническая часть
осуществлена на платформе WordPress, версткой респонсив. WordPress — один из лучших инструментов для создания сайтов направления landing page. Он прекрасно выполняет свои функции и интуитивно понятен в управлении. Сайт корректно отображается в поисковых системах Mozilla Firefox, Internet Explorer, Safari и Яндекс браузер, адаптирован под различные мобильные устройства.