Сайт-визитка по заказу фармацевтического предприятия «Юрия-Фарм» был разработан для презентации серии средств Revul. На страницах сайта компактно и доступно подана информация для пользователей о бинтах и порошках для остановки кровотечения Revul, механизме их действия, особенностях применения. Цель создания этого сайта – ознакомление потенциальных покупателей с эффективным гемостатическим средством и предоставление информации о том, где можно его заказать и купить.
Маркетинговая стратегия
Целевая аудитория сайта включает и конечных потребителей продукта, и представителей компаний, которые заинтересованы в оптовой закупке препаратов. Для них подана исчерпывающая информация о Revul, предложена инструкция по применению, опубликованы отзывы. Есть раздел с интересными публикациями и раздел с информацией о видах кровотечений.
Особенности оформления сайта
Сайт оформлен в фирменном стиле рекламируемых средств, с использованием соответствующих цветов – красного и черного. Навигация представлена удобным меню и функциональными кнопками, облегчающими перемещение по странице. Гармонично скомпонована информация сразу о двух препаратах. В блоке с информацией о применении размещен переключатель, благодаря которому пользователь может выбрать интересующий его препарат. Соответствующие изображения для каждого пункта о применении облегчают восприятие. В меню Инструкция и Механизм Действия также можно выбрать один из препаратов: бинт или порошок Revul.
Общий стиль сайта – деловой, современный. Презентуя сразу два препарата, сайт-визитка не создает впечатления перегруженности. Сделано все возможное, чтобы было легко ориентироваться и находить нужную информацию.