Как должна выглядеть инвестиционная компания? Проанализировав конкурентов, мы пришли к выводу, что слова, которые наиболее полно смогут охарактеризовать проект: солидно, сдержанно, респектабельно. Поэтому создание сайта-визитки для Focus Estate Fund мы начали с разработки визуального образа, который приправили, как принято в этой среде, фактами и цифрами.
Маркетинговая концепция
Создание сайта для инвестиционной компании преследует несколько целей, основные из которых: продажа услуги, привлечение целевой аудитории, информирование потенциальных клиентов. Информация, размещенная на посадочной странице, должна быть прозрачной, понятной и достаточной для принятия решения клиентами с одной стороны, а с другой — она не должна перекрывать визуальный образ. Поэтому текстовые блоки размещены на каждой странице (экране). Фразы-крючки, которые призваны захватить внимание и направлять клиента к расширенной информации, оснащены активными кнопками «Читать далее».
Обзор дизайна и юзабилити
Выбор цветовой гаммы отчасти зависел от цвета логотипа компании — синий. Сине-серая гамма считается одной из самых лучших для восприятия, если речь идет о фирмах, которые занимаются финансовыми вопросами. Понимая, что целевая аудитория компании — это люди старше 40 лет, мы оставили верхнее меню в привычном, классическом формате. Оно перемещается на каждую новую страницу (экран), поэтому клиент может в любой момент перейти в необходимый раздел на сайте. Фотографии европейских и американских офисов и небоскребов подсознательно воспринимаются как квинтэссенция успеха, свидетельство достижения цели. В самом низу — ненавязчиво размещена кнопка «Перезвонить», нажимая на которую клиент вызывает несложную форму, заполнение которой с указанием цели звонка, может существенно облегчить работу и избавить от длительных телефонных переговоров.