SeeZis – компания из Чехии, специализирующаяся на продвижении цифрового контента. Ключевые клиенты компании – бизнес, что крайне важно учитывать при проектировании дизайна сайта. Именно с прототипа и концепции веб-сайта компании началось наше сотрудничество.
Цели разработки промо-сайта SeeZis
Промо-сайт SeeZis изначально разрабатывался в качестве конверсионной страницы. Пользователи попадают на сайт из контекстной рекламы, по ссылкам в социальных сетях и другим каналам привлечения трафика; на странице краткая информация об услугах и форма обратной связи для приема заявок. Все это команда BUSINESS SITE реализовала корректно в рамках стандартов web, требований рекламных сетей и поисковых систем. Поэтому, когда на сайт пошел трафик, анализ поведения пользователей на странице показал, что с поставленными задачами сайт SeeZis полностью справляется.
Как мы работали с SeeZis
В BUSINESS SITE отлажены процессы работы с клиентами, что позволяет существенно сжимать сроки запуска проектов. Когда представитель SeeZis к нам обратился, мы предметно обсудили его пожелания и видение результата, и по результатам подготовили и отправили на почту персональное коммерческое предложение. Согласовали идею, сроки, прочие важные нюансы уже при следующем обсуждении, после чего смогли начать работу.
Дизайнер создал прототип – наглядный пример того, как будет выглядеть и работать сайт клиента. Согласовали. По прототипу дизайнер сделал дизайн экранов лендинга и передал верстальщику.
Программист реализовал заявленные в прототипе функции. Административную и пользовательскую части сайта собрали вместе, протестировали корректность работы форм и отображение каждого элемента на разных экранах. Тестирование – крайне важный этап, на котором выявляются возможные проблемы, например, неработающие кнопки или опечатки в номерах телефонов. Ничего подобного тесты не показали, поэтому связались с заказчиком и предложили ему выбрать удобное время для проведения презентации.