Маркетинговая стратегия лендинга
Этот эстетичный и легкий для восприятия лендинг создан для учебного центра «Beauty Image», который проводит обучающие курсы перманентного макияжа и микроблейдинга. Студия «Beauty Image» успешно совмещает в обучении теоретическую и практическую часть, обеспечивает учеников всеми необходимыми материалами и выдает по завершению обучения диплом международного образца, чем обеспечивает себе преимущества среди конкурентов. Продающий landing был разработан для привлечения учеников в студию и записи на курсы новых клиентов.
В качестве целевой аудитории выступают как новички бьюти-индустрии, так и специалисты, желающие повысить квалификацию и отточить уровень мастерства. Чтобы их заинтересовать и мотивировать к записи на обучающий курс, мы разместили на первом плане основную информацию: о месте проведения обучения, стоимости и специализации курсов, длительности их проведения. Элементом привлечения служит скидка, срок действия которой истекает через 3 дня.
В каждом блоке с информацией о курсах для профессионалов и новичков размещена кнопка для записи, нажатием которой вызывается форма обратной связи. Дополнительная консультация предоставляется в телефонном режиме и в приложении Viber.
Дизайн, цветовое решение
Продающая страница для обучающей бьюти-студии оформлена в эстетичном сочетании пудрового оттенка, марсала и яркой фуксии, которой выделялись ключевые элементы страницы. Фон лендинга реализован в светлых оттенках с добавлением орнамента и принта, состоящего из знаковой части логотипа. Каждый новый блок визуально отделяется от предыдущего, не нарушая гармонию восприятия. Анимации использованы плавные, ненавязчивые. Лендинг пейдж оформлен как простая для восприятия страница, которая ассоциируется с красотой и косметологической индустрией. Большие развернутые тексты, которые важны для СЕО-продвижения страницы, скрыты в модальных окнах под кнопкой «Чему вы научитесь». Для визуального оформления использована нестандартная фотогалерея, которая органично смотрится в рамках выбранной тематики.