«Дольче Италия» – это бренд домашнего мороженого, которое готовится по итальянским технологиям из натуральных ингредиентов. Ассортимент мастерской включает мороженое с разными наполнителями, сорбеты, десерты.
Маркетинговая стратегия
Сайт-визитка для компании разрабатывалась с целью презентации деятельности, ознакомления с ассортиментом продукции, поиска клиентов для сотрудничества. Для захвата внимания целевых посетителей, оптовых покупателей и заказчиков из сферы HoReCa, сайт наполнен профессионально выполненными фото главного технолога, процесса производства и самой продукции. На главной красиво и лаконично рассказана история бренда, который существует уже более 10 лет. Акценты сделаны на преимуществах «Дольче Италия»: использовании на 100% натуральных ингредиентов без применения ароматизаторов, консервантов и красителей, профессионализме основателя Андреа Турчи. На сайте можно ознакомиться с ассортиментом продукции, узнать контакты производителя, адреса точек оптовых и розничных продаж. При этом сайт-визитка сохраняет ознакомительный формат: отсутствуют кнопки «купить» и формы обратной связи.
Дизайн
Создание сайта-визитки выполнялась в цветах итальянского флага. В оформлении использовались фигуры круглой формы, похожие на шарики мороженого. Группы товаров в ассортименте продукции оформлены соответствующими иконками.
Общий стиль – легкий, минималистичный. Сайт не перегружен, много белого чистого фона. Использовались приятные глазу шрифты, вензеля из логотипа. Сайт наполнен уникальными фото, полученными в результате фотосессии с поваром и продукцией.