С чего начать представление Студии, которая занимается профессиональной фотосъемкой? Конечно, с ее работ.
Сайт-визитка studiostrekoza.com представляет собой портфолио работ студии, которые лучшие любых слов рассказывают о любви фотографов к своей профессии, и неподдельном интересе к тому, что попадает в объектив фотокамеры.
Маркетинговая концепция
Фотография — это мгновение, которое сохраниться на всю жизнь. И очень важно, когда есть человек, который умеет не просто выбрать удачный ракурс, но и рассказать целую историю в одном кадре.
Разработка
сайта-визитки под ключ преследовала несколько целей. Во-первых, мы должны были познакомить посетителя сайта с работами художника. Для этого прекрасно подошли работы из портфолио фотографа с известными украинцами. Во-вторых, следовало рассказать о том, кто это делает. И в-третьих, необходимо было оставить контакты для потенциальных клиентов. Цель проекта — познакомить с работами, привлечь клиента.
Обзор дизайна и юзабилити сайта визитки
Исходя из первостепенности и здравого смысла (работы сами могут рассказать о фотографе лучше, чем любой рекламный материал) на главной странице мы разместили фотогалерею. Вверху страницы поместили вкладки, которые, тем не менее не должны отвлекать от основного — размещенных работ.
Дизайн получился четкий, минималистический, ничего не отвлекает посетителя от просмотра работ, которые привлекают своей яркостью и жизнерадостностью. Стандартное блочное расположение заменили, при помощи спроектированной модульной сетки, на, казалось бы, хаотичное расположение работ. Такой подход в результате украсил и создал общую атмосферу сайта фотостудии.
Логотип студии воспринимается легко, невесомо. Таким получился и дизайн сайта — здесь нет ничего лишнего, способного отвлечь от просмотра фотографий и основной идеи — фотограф знает свое дело.
Техническая часть
Сайт-визитку разрабатывали на платформе WordPress. Исходя из целей — возможность подгружать работы, вносить текстовые корректировки в разделы — это идеальный движок, который не требует дополнительных навыков. Верстка сайта — респонсив, поэтому он одинаково выглядит на всех мобильных устройствах.

Это в свою очередь облегчает поиск информации у потенциального покупателя услуги. Mozilla Firefox, Internet Explorer, Safari и Яндекс корректно отображают информацию, не искажая ее.