Маркетинговая стратегия
UBER-GROUP – компания-посредник, которая оказывает услуги водителям и помогает им зарабатывать с помощью международного сервиса UBER Такси. Специалисты компании помогают водителям получить лицензию на перевозку пассажиров, заключают договор сотрудничества без оформления собственного частного предпринимательства. Создание сайта визитки для UBER-GROUP преследовало несколько основных целей:
- Привлечь к сотрудничеству как можно большее количество водителей;
- Информировать посетителей о преимуществах работы с приложением UBER и сотрудничества с компанией UBER-GROUP;
- Собрать контактные данные потенциальных партнеров.
В качестве целевой аудитории сайта рассматривались посетители мужского пола возрастом от 21 до 55 лет. Для их привлечения на главной странице размещен крупный баннер с изображениями вида из кабины автомобиля, дополненный информацией о простоте и выгодах работы в UBER Такси. Для захвата посетителей каждый информационный блок оснащен кнопками контрастного ярко-зеленого цвета, клик на которые вызывает форму обратной связи. В левом нижнем углу экрана размещена пульсирующая зеленая кнопка для заказа обратного звонка. Чтобы посетитель имел возможность самостоятельно ознакомиться с приложением, на сайте расположены кнопки для скачивания UBER на смартфон. Предоставлены все контактные данные, показано размещение офиса компании на карте Google, размещены фотоснимки самого офиса.
Оформление и дизайн
Чтобы создать сайт визитку, которая будет привлекательной для непосредственной ЦА, оформление сайта было выполнено в контрастных цветах: черный, белый, яркий зеленый. С помощью зеленого цвета выделялись функциональные кнопки, иконки, призывы к действию. Такой цвет ассоциируется со свежестью, инновационностью и динамичностью. В результате сайт получился сдержанно-классическим, и, в то же время, ярким и не скучным.
Общий стиль сайта – современный, динамичный. В оформлении применялся плоский стиль, чистые цвета, скевоморфичные элементы, большие реалистичные изображения. Страницы не выглядят перегруженными, а информационные блоки выделены пустым пространством.