Сотрудники нашей веб-студии, при создании сайта, большое внимание уделяют грамотному построению юзабилити, художественному оформлению и удобству в работе как для посетителя, так и для клиента. Отдельная категория сайтов — корпоративные. Одна из основных задач, которую они выполняют — имиджевая — по сути, это продажа бренда, имени компании.
Здесь важна каждая деталь, а кроме того, необходимо четко сформулировать потребности целевой аудитории и показать компанию в самом выгодном свете. Продукцию Бердичевского завода используют концерны, известные далеко за пределами Украины, но до этого момента у них не было своего сайта, который бы презентовал компанию и ее продукцию. Сотрудники нашей веб-студии, создавая сайт, учли все современные тенденции web-дизайна, тщательно продумали каждую деталь и создали дизайн, исходя из предпочтений целевой аудитории.
Маркетинговая часть сайта
Целевая аудитория: мужчины и женщины от 30 лет, руководители компаний, менеджеры высшего и среднего звена. Для достижения цели мы разрабатывали сайт, выгодно представляющий продукцию и сам завод. Впечатление, которое должно складываться от посещения bzeo.biz: этой компании можно доверять, потому что все, на что распространяются их интересы, выполняется на самом высоком уровне.
Кроме того, создание корпоративного сайта должно способствовать продвижению бренда, поэтому особое внимание мы уделили оптимизации ресурса. Структура сайта разработала в соответствии со спецификацией Google.
В итоге получился сайт, наполненный полезной тематической информацией, описывающий продукцию, нюансы ее использования и подчеркивающий достоинства сотрудничества с БЗЭО.
Дизайн и юзабилити
Выбор цветовой гаммы был продиктован цветами в логотипе: голубой и оранжевый. Синий и голубой отлично подошли не только по тематике сайта — вентиляционное оборудование, информация, размещенная на подложке такого цвета, согласно статистике, воспринимается быстрее, ей легче доверяют. Оранжевый также прекрасно подошел в качестве сигнального — кнопки захвата на сайте смотрятся гармонично, не агрессивно; призыв к действию («Пригласить в тендер») — ярко, но мягко и ненавязчиво. Структура сайта — классическая, но только в разрезе дислокации объектов. Стандартные блоки убрали в плашку, которую специально не выдвигали на передний план.
Это понятно, что клиенты будут искать контактную информацию, условия поставок, галерею и т.д. вверху страницы, поэтому мы уменьшили этот блок, расширив место для разделов с профильными направлениями, что облегчает поиск посетителю. Верхнее меню изменено, под каждый вид деятельности были разработаны анимационные фишки-иконки. Слева — навигация по типам оборудования. Дизайн получился ориентированным на иконографику, что оживило сайт. Каждый элемент удачно подчеркивает нюансы, облегчая поиск информации в любом направлении — по разделам или по видам.