Компания «Триа» занимается реализацией агротехники и запчастей на выгодных условиях: новые и б/у, лизинг, trade in, индивидуальные условия финансирования. В цифрах о компании: свыше 25 видов сельскохозяйственных машин, 5 представительств по Украине, 12 лет на рынке, официальный дилер 7 мировых производителей.
Цели и задачи
Представители агрокомпании обратились в веб-студию «Бизнес Сайт» с четкой и понятной задачей: провести глубокий редизайн сайта, проработать стиль и функционал. Добиться максимального отклика пользователей через правильную и легкую подачу основной информации и преимуществ. Облегчить знакомство посетителей с каталогом продукции и вызвать интерес к сотрудничеству, приобретению агротехники. Проработать пути захвата целевой аудитории и упростить для нее способ связи с представителями компании.
Пути реализации
Чтобы сделать продающим корпоративный сайт, было решено реализовать основные страницы в формате лендинг пейдж: яркие фото, триггеры преимуществ, формы захвата. Много внимания уделили стилевому оформлению: как и подобает корпоративному сайту, дизайн должен отображать фирменный стиль компании. На каждой из внутренних страниц продумали способы захвата аудитории. Посетители, попадая сюда, должны сразу отметить преимущества компании и понять, что в их ассортименте точно есть искомая техника или запчасть. В связи с этим в отдельную трудоемкую задачу выделили проработку фильтров товаров, что оказалось не так просто реализовать на базе WordPress.
Результат разработки
В итоге получился солидный, современный и удобный сайт агрокомпании. На нем стало легко ориентироваться несмотря на по-прежнему большое количество информации, разделов и внутренних страниц, которые и предусматривает создание сайта для крупной компании. На главной странице внимание захватывает слайдер с крупным изображением товара и функциональными кнопками перехода в каталоги. В горизонтальном меню представлены основные категории, которые облегчают поиск продукции. В шапку вынесена строка поиска, ссылки на страницы в соцсетях, интерактивный номер телефона и кнопка с формой для заказа звонка. Таким образом целевые посетители, заинтересованные в покупке товара (фермеры, дилеры, оптовики) могут легко связаться с менеджерами, с какого бы устройства они не перешли на сайт.