«Мастер» – производственное предприятие, которое располагает собственной линией изготовления и предлагает поставку тротуарной плитки отличного качества, без наценок. Задача компании – обеспечить население высококачественной тротуарной плиткой модели “Старый город”, соблюдая необходимую дозировку и технологии производства. Также компания гарантирует своим клиентам большие объемы поставки в короткий термин.”
Руководство предприятия обратилось в веб-студию Business Site с целью создания страницы, в которой емко и четко будет представлена информация о продукции.
От заказчика наши специалисты получили следующие задачи:
- повысить эффективность рекламы;
- привлечь новых клиентов;
- получить качественный и максимально понятный одностраничный сайт за оптимальный бюджет.
При разработке посадочной страницы мы создали полноценный личный кабинет на платформе (CMS): WordPress. Удобная панель администратора дает возможность даже неопытному пользователю редактировать, добавлять или удалять контент сайта. Специалистами Business Site создана простая и понятная навигация.
Маркетинговая стратегия
Для удобства клиентов мы оптимизировали и адаптировали сайт под любые устройства (планшеты, телефоны, ПК). Ресурс обладает всей необходимой информацией о тротуарной плитке (описание продукции, преимущества). Компанией Business Site была создана правильная логическая структура целевой страницы, которая побуждает посетителей к конкретным деяниям: выбрать необходимую толщину и цвет плитки. Для совершения целевого действия и захвата аудитории на одностраничнике есть краткая форма “Заказать расчет стоимости”. Все необходимые характеристики продукции указаны в удобном формате. Раздел “Контакты” поможет клиентам и партнерам найти телефон для связи.
Особенности дизайна
Одностраничный сайт для поставки тротуарной плитки оформлен в цветовой контрастной гамме с учетом особенностей целевой аудитории. Сделан дополнительный акцент на продукции: основные цвета плитки созвучные с оттенками сайта. Размещена небольшая галерея готовых объектов.