Мультилендинг был разработан для международного агентства по трудоустройству HRQ United. Основанная в 2012 году компания имеет государственную лицензию в ОАЭ и официально трудоустраивает граждан СНГ на работу в страны Персидского залива. Для презентации услуг и привлечения клиентов в агентство HRQ United был создан продающий сайт, состоящий из главной страницы и четырех внутренних страниц. Таким образом сегментируется целевая аудитория: на главную попадают посетители, которых интересует трудоустройство за рубежом, а внутренние страницы рассчитаны на соискателей, ищущих работу в ОАЭ, Катаре, Омане и Бахрейне соответственно.
Маркетинговая концепция сайта
В качестве потенциальных клиентов компании выступают молодые люди от 20 до 30 лет со знанием английского языка, проживающие в странах СНГ, которых интересует официальная работа за границей. Чтобы их заинтересовать, на сайте размещена актуальная информация: о вакансиях, особенностях трудоустройства, преимуществах работы в каждой из стран, возможностях для проживания, бонусах от работодателей. Сделан акцент на том, что предоставляется официальное трудоустройство, с гарантиями и выгодами для соискателя. Размещены отзывы клиентов на главной странице. Реализован блог с новостями о компании и свежих вакансиях.
Чтобы сконвертировать посетителя в клиента, предусмотрены формы обратной связи с возможностью прикрепить резюме.
Особенности дизайна сайта
Посадочная страница оформлена с использованием фирменных цветов, присутствующих в логотипе: синий, белый, красный. В дизайне применялись тематические изображения с достопримечательностями стран Персидского залива, преимуществами проживания и достойной работы, отдыха на живописных побережьях. Для простого восприятия информации отрисованы соответствующие иконки. Применены анимационные эффекты. Разработан удобный, интуитивно понятный интерфейс. Компактно размещена информация на странице. Функциональные кнопки и сведения о скидках выделены красным цветом.