Представители компании «Юрия-Фарм» заказали у нас создание с нуля под ключ сайта-визитки для продажи лекарственного средства от тромбоцитопении – ЭМАПЛАГ (EMAPLUG). Цель создания этого ресурса – ознакомление потенциальных покупателей с эффективным препаратом и предоставление информации о том, где можно его приобрести.
Маркетинговая стратегия
В целевую аудиторию входят конечные потребители продукта, медики, а также представители компаний, заинтересованных в покупке препарата оптовыми партиями. Мы предоставили для них полную информацию о лекарственном средстве ЭМАПЛАГ. Имеется инструкция, описание механизма действия, а также новости и интересные статьи о тромбоцитопении (лечение, признаки, симптомы и многое другое).
Мы грамотно оформили всю информацию в соответствии с принципами интернет-маркетинга. Благодаря правильной контент-стратегии, интересному визуальному оформлению с элементами анимации, а также идеальной программной части сайта много людей узнают об этом продукте.
Особенности оформления сайта
Функционал включает в себя удобное меню и соответствующие кнопки, облегчающие перемещение по страницам. Ресурс выстроен на платформе WordPress. Основное его преимущество – простота использования интерфейса (usability). Сайт выполнен на двух языках (русский, украинский), что позволяет охватить более широкий пласт аудитории. Встроены кнопки для перехода на странички соцсетей продавца.
Специалисты веб-студии BUSINESS SITE настроили Google Analytics, прописали метатеги, подключили Google Search Console, при верстке использовался фреймворк Bootstrap. Выполнена сео-оптимизация сайта в соответствии с самыми актуальными требованиями поисковых систем.
В верхнем правом углу есть кнопка, нажав на которую покупатели увидят, где можно купить товар в аптечной сети. На сайте реализован механизм, с помощью которого легко скачать приложение с информацией для профессиональной деятельности специалистов медицины и фармации.
Если вам необходим подобный ресурс, обращайтесь к консультантам по номеру, указанному на главной странице нашего сайта.