Представители компании «Юрия-Фарм» заказали у нас создание с нуля под ключ сайта-визитки для продажи лекарственного средства от тромбоцитопении – ЭМАПЛАГ (EMAPLUG). Цель создания этого ресурса – ознакомление потенциальных покупателей с эффективным препаратом и предоставление информации о том, где можно его приобрести.
Маркетинговая стратегия
В целевую аудиторию входят конечные потребители продукта, медики, а также представители компаний, заинтересованных в покупке препарата оптовыми партиями. Мы предоставили для них полную информацию о лекарственном средстве ЭМАПЛАГ. Имеется инструкция, описание механизма действия, а также новости и интересные статьи о тромбоцитопении (лечение, признаки, симптомы и многое другое).
Мы грамотно оформили всю информацию в соответствии с принципами интернет-маркетинга. Благодаря правильной контент-стратегии, интересному визуальному оформлению с элементами анимации, а также идеальной программной части сайта много людей узнают об этом продукте.