Блог веб-студии Business Site - страница 3

Веб-студия Блог веб-студии
Читаете наш блог?

Запишись на бесплатную консультацию по продвижению бизнеса в интернете!

Узнать сейчас
Необходимо указывать контактные данные

Большинство владельцев интернет-ресурсов совершают одну и ту же ошибку: они не оставляют никаких контактных данных на своих сайтах. Существует высокая вероятность того, что клиент после просмотра страниц захочет сделать заказ, …

31.12.2014
Аудиофайлы не должны запускаться автоматически

Довольно часто встречаются ситуации, когда необходимо выложить аудиофайлы на веб-ресурс, а иногда бывают случаи, когда нужно загрузить какое-нибудь выступление, конференцию и др. Однако владельцы сайтов не всегда дают клиентам возможность …

31.12.2014
Откажитесь от звукового сопровождения страницы

Очень часто при входе на сайт начинает играть музыка. Подобный эффект может вызвать у пользователей отрицательные эмоции. В данном случае, неважно, какую композицию вы выберете: современный хит или классическое произведение. …

30.12.2014
Не используйте Flash

Как показывает практика, частое использование Flash во многих случаях является неоправданным. Например, применение подобных элементов может сильно замедлить загрузку страниц. Однако не все владельцы интернет-ресурсов принимают во внимание такой важный …

30.12.2014
Не навязывайте рассылки посетителям

Очень часто владельцы веб-ресурсов автоматически подписывают пользователя на всевозможные рассылки. При этом они не спрашивают согласие клиентов. Подобные действия могут повлечь за собой негативные последствия.   Посетителям вряд ли понравиться …

29.12.2014
Не ограничивайте доступ к сайту

Самое главное для владельца интернет-ресурса, чтобы пользователи имели полный доступ ко всей информации, которая может их заинтересовать. Однако далеко не все понимают, зачем это нужно. Некоторые владельцы сайтов заставляют пользователей …

29.12.2014
Не стоит оптимизировать информацию только под большие разрешения

Дизайн сайта должен одинаково хорошо выглядеть как на мониторах с большой диагональю, так и на 15-17 дюймовых экранах. Стоит отметить, что владельцы веб-ресурса далеко не всегда следуют этому простому принципу. …

29.12.2014
Избегайте открытия внешних ссылок в новом окне браузера

Многие владельцы веб-ресурсов считают логичным то, что необходимо открывать новое окно для внешней ссылки. Они ошибочно полагают, что таким образом можно удержать пользователей на сайте. На самом деле это совершенно …

29.12.2014
Развернутое содержание является лучшим вариантом при работе с сайтом

Важным аспектом при работе с сайтом является правильно выполненная навигация. Однако далеко не все хозяева веб-ресурсов это знают, как грамотно организовать его структуру.   Зачастую владельцы сайтов располагают всю информацию …

28.12.2014
Оптимальное время загрузки сайта

В процессе работы с веб-ресурсом пользователь тратит определенное время на поиск нужной ему информации. Однако далеко не всех владельцев сайтов волнует этот вопрос.   Стоит отметить, что в результате того, …

28.12.2014
Не забывайте об обратной связи

Представители администрации многих компаний принимают решение оставить только онлайн-связь на сайте.   По мнению экспертов, этого нельзя допускать. Данная ошибка приводит к тому, что многие посетители покидают сайт, так и …

27.12.2014
Не торопитесь с предложением о покупке вашего продукта

Ситуация когда предлагают приобрести товар без получения дополнительной информации может сбить с толку клиента. Перед тем как осуществить покупку, покупатель должен тщательнейшим образом изучить ассортимент, сопоставить характеристики, проанализировать информацию и …

27.12.2014
Вместо ссылок – кнопки

По мнению специалистов, чтобы повысить уровень конверсии, необходимо осуществить замену ссылки в призыве к действию на кнопку.   В данном случае можно добиться сразу двух положительных эффектов. Во-первых, важная информация …

27.12.2014
Перечисления в виде списков

Владельцы веб-ресурсов ломают голову над тем как увеличить отдачу целевой страницы. Многие хозяева сайтов пренебрегают списками и не структурируют информацию, опубликованную на интернет-ресурсе.     Стоит отметить, что это довольно …

26.12.2014
Расположение кнопки призыва на левой стороне страницы – это всегда удобно

Многие компании используют различные шаблоны для страниц их интернет-ресурсов. Владельцы сайтов любят экспериментировать, применяя различные варианты. Иногда необдуманные действия приводят к плачевным результатам.   Эксперты считают, что самым оптимальный вариант, …

26.12.2014
Призыв к действию должен быть один

Достаточно часто владельцы интернет-ресурсов с целью повышения конверсии допускают весьма распространенную ошибку. Они делают несколько призывов к действию, что может негативно повлиять на уровень посещаемости сайта.     Посетители вряд …

26.12.2014
Чаще используйте изображения людей

Исследователи утверждают, что, увидев изображения людей на веб-сайте, пользователи отождествляют их с собой. Это может побудить их к совершению определенных действий (в данном случае речь идет о приобретении товаров, заказе …

26.12.2014
Поля в форме заказа: уменьшение их числа для лучшей конверсии

Как правило, для того, чтобы сделать заказ в интернет-магазине, многие пользователи должны заполнить соответствующие поля. Бывают случаи, когда покупку нужно совершить очень быстро.     Наличие большого количества полей при …

25.12.2014
Информация о скидках положительно влияет на конверсию сайта

Как бы банально это не звучало, но информация о скидках и бонусах положительным образом влияет на конверсию веб-ресурса. Однако не все владельцы сайтов умеют правильно применять данные инструменты воздействия на …

25.12.2014
Отзывы пользователей как способ повысить конверсию

Не стоит приуменьшать роль отзывов пользователей в процессе повышения конверсии. Далеко не все владельцы интернет-ресурсов понимают, насколько простой, и действенный инструмент находится в их руках.     Стоит отметить, что …

25.12.2014
Красный цвет как идеальный вариант для кнопки призыва

После того как пользователь изучил представленную на сайте информацию, он должен сделать следующий шаг: позвонить по телефону, зарегистрироваться, оставить свой e-mail и др.     Для того чтобы побудить клиента …

24.12.2014
Выбор конкретного источника трафика

Во многом конверсия сайта зависит от правильности выбора источника. Чтобы избежать ошибок необходимо научиться грамотно работать с имеющейся информацией. Однако далеко не все владельцы веб-ресурсов могут похвастаться такими умениями.   …

24.12.2014
Выбор заголовка важный момент

Довольно часто владельцы сайтов и интернет-магазинов для того, чтобы привлечь внимание потенциальных пользователей, стараются уделить большое внимание разработке landing page.     Однако при этом совсем забывают о таком важном …

24.12.2014
Интерактивный чат поможет увеличить конверсию

Многие владельцы интернет-ресурсов не задумываются о том, чтобы создать свой интерактивный чат. В данном случае очень важно соблюсти баланс. Поэтому для создания интерактивного чата стоит привлечь высококлассных профессионалов.     …

24.12.2014
Всплывающие окна — польза или вред для роста популярности ресурса

Сейчас владельцы сайтов используют различные приемы для привлечения внимания потенциальных пользователей. Однако не все из них работают в нужном направлении.       реклама Например, всплывающие окна (pop-up) — это …

22.12.2014
Как размещение рекламы чужой компании на сайте влияет на популярность веб-ресурса

Достаточно часто в процессе создания сайта компании, клиент просит специалистов разместить на главной странице дополнительную информацию рекламного характера (например, о своих партнерах).     Этого, конечно, делать не стоит, поскольку …

22.12.2014
Как улучшить посещаемость сайта с большим числом страниц?

Существуют сайты с большим количеством страниц. В процессе посещения данных веб-ресурсов пользователи сталкиваются с определенными трудностями. Они не могут быстро найти полезную для них информацию, т.к. для этого необходимо просмотреть …

22.12.2014
Сокращаем количество кнопок — увеличиваем популярность сайта

Многие дизайнеры при разработке оформления сайта стараются сделать его более функциональным и удобным для пользователей, создавая множество кнопок и значков. Однако в большинстве случаев им удается добиться прямо противоположного эффекта. …

21.12.2014
Сайт на основе Flash: за и против

Если вы решили создать свой сайт на основе Flash, то это может негативно сказаться на работе веб-ресурса в целом. Конечно, в данном случае, дизайн получится более чем привлекательным, однако это …

21.12.2014
Спам рассылка – не лучший способ для привлечения клиентов

Многие владельцы веб-ресурсов стараются всеми способами повысить популярность сайта. Для того чтобы правильно организовать спам-рассылку для зарегистрированных пользователей интернет-магазинов, необходимо обратиться к опытным специалистам, которые быстро и качественно выполняют работу. …

21.12.2014
Какое влияние оказывает дизайн на посещаемость сайта?

При входе на любой сайт, пользователи сразу же обращают внимание на его оформление. Простой, но в то же время, привлекательный, понятный и функциональный дизайн — это один из самых значимых моментов. …

19.12.2014
Отказ от регистрации как способ увеличения числа клиентов интернет-магазина

В настоящее время довольно часто владельцы интернет-магазинов предлагают своим пользователям проходить перед покупкой обязательную регистрацию с подтверждением по E-mail.     Стоит отметить, что этим действием они могут отпугнуть клиента …

19.12.2014
Как отличить главное от второстепенного в процессе создания сайта?

Когда пользователь посещает сайт, он сразу же хочет увидеть, чем занимается компания и чем она отличается от других веб-ресурсов, предлагающих аналогичные услуги или товары.     Размещение портфолио на веб-ресурсе …

19.12.2014

Теги:

Максим Димура

В данном разделе наши специалисты публикуют интересные и полезные материалы для предпринимателей, которые приняли решения заказать сайт, интернет-магазин или лендинг пейдж, и ли же тех бизнесменов, которые уже владеют сайтами и ищут полезную информацию по развитию своего web веб-проекта.

В блоге веб-студии «BUSINESS SITE» наша команда дает исключительно практические рекомендации взятые из многолетнего опыта веб-разработки наших дизайнеров, программистов, веб-верстальщиков, SEO специалистов, интернет-маркетологов, специалистов по контекстной рекламе и продвижению в социальных сетях.

Уважаемый пользователь! C целью предоставления наиболее актуального контента, наш сайт использует файлы cookie. Продолжая взаимодействие с нашим сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie нами.
Ок
Получите скидку -15%
Заполните эту форму