Каким хотят видеть интернет-магазин покупатели? Правильно, максимально удобным. Создание интернет магазина — кропотливый процесс, который требует не только художественного вкуса и умения подать информацию. Необходимо понимать как этот продукт будут выбирать, на что будут обращать внимание клиенты магазина, как грамотно расставить приоритеты для того, чтобы каждый посетитель захотел купить товар именно на этом сайте и ему при этом было удобно это делать.
Маркетинговая концепция интернет магазина
Нам было предложено создать интернет-магазин для бренда, который уже довольно хорошо известен в Украине — Castrol. Поэтому основную свою задачу мы видели даже не в рекламе продукции, а в том, чтобы упростить процедуру покупки, связать графически продукт и магазин, чтобы человек, который перешел на любую страницу, понимал, что он находится именно в castrol.com.ua.
Целевая аудитория: пользователи продукта, существующие клиенты компании понимающие, о чем идет речь, требующие не рекламы, а качественной подачи информации.
Дизайна и юзабилити он-лайн магазина
Весь дизайн строился на узнавании бренда в каждой детали. Были специально разработаны формы плашек на главной странице, эти же элементы нашли себя на других страницах сайта. Были взяты основные цвета компании — белый, красный и зеленый. Визуализация — простая: тематическая фотография в начале каждого раздела. Изображения продукции, инфорграфика — незамысловатые, без чрезмерных украшений. Интернет-магазин был реализован по классической схеме: сверху — навигация по основным разделам; слева — навигация в разделе «Продукция». Для упрощения подачи контактной информации: вписана Google карта, а также уточнены контакты в разных регионах.