Цели и задачи
Для магазина профессиональной косметики BellaDonna необходимо было выполнить редизайн сайта и перевести его на новую платформу, которая обеспечит техническую возможность развивать интернет-магазин и увеличивать продажи. Ассоциативно дизайн интернет-магазина должен настраивать посетителей на бьюти-специфику товаров. Важно, чтобы целевой аудитории было сразу понятно, какие товары можно здесь найти. Продукция в ассортименте магазина – профессиональные косметические средства от итальянских и французских брендов, которые пользуются широким спросом как у обычных покупателей, так и у специалистов индустрии красоты. Приоритетной задачей стало увеличить продажи: показать посетителям, что здесь представлены только сертифицированные товары высокого качества и компании можно полностью доверять. В результате важно было максимально облегчить процесс совершения покупок.
Пути реализации
При оформлении сайта мы ориентировались на целевую аудиторию. Очевидно, что у ее представителей (девушек, которые ухаживают за собой, и бьюти-мастеров) развито эстетическое восприятие. Именно поэтому акцент в дизайне мы сосредоточили на изящности и легкости.
Учитывая специфику ЦА было решено разместить контактную информацию в шапке и в нижней части сайта. Подачу контента на страницах – максимально упростить, убрать все отвлекающие моменты и сконцентрировать внимание посетителей на покупке товаров. В то же время мы уделили много внимания поисковым фильтрам и шаблонам оформления покупки, чтобы приобретать товары было максимально удобно с любого устройства.