Дизайн сайта получился легким, светлым, минималистичным. Были использованы изящные и необычные шрифты для заголовков, нежные пастельные оттенки в оформлении. За основу взяли цвет логотипа – малиновый. На главной странице внимание посетителей аккумулируют 2 больших баннера с изображением продукции и карусель брендов. Горизонтальное меню категорий облегчает задачу поиска товаров для целевых посетителей. Блок с преимуществами проиллюстрирован специально отрисованными иконками.
Для захвата клиентов были размещены кнопки заказа обратного звонка, перехода в каталог, добавления товаров в корзину. Карточки товара представлены максимально просто: внимание акцентировано на фото продукции и основных характеристиках. Выделены кнопки совершения покупки: в один клик через короткую форму обратной связи и через корзину. Реализована возможность оценить товар и добавить отзыв, что очень хорошо работает для продажи бьюти-товаров.
Создание сайта сопровождалось проработкой технических моментов. База товаров и контент интернет-магазина был перенесен на новую платформу Opencart, что позволяет магазину увеличивать ассортимент и добавить до 10 000 новых единиц товара. Наши специалисты позаботились о том, чтобы после «переезда» и индексации поисковыми системами сайт не потерял свои позиции в выдаче. Были настроены динамические фильтры товаров, личный кабинет. Проработаны карточки товаров: реализована возможность выбрать нужный объем средства, количество единиц, оплатить покупку через LiqPay и заказать доставку с помощью модуля Новой Почты. Создание интернет-магазина выполнено на полностью адаптивной верстке. Совершать покупки одинаково удобно для пользователей стационарных и мобильных девайсов. Результаты тестирования подтвердили корректное отображение любым из популярных интернет-браузеров.
Введите свои данные в форму
и получите доступ к видео + пошаговому плану