+38 (096) 400 15 67

Интернет-магазин профессиональной косметики

Интернет-магазин профессиональной косметики

Цели и задачи

Для магазина профессиональной косметики BellaDonna необходимо было выполнить редизайн сайта и перевести его на новую платформу, которая обеспечит техническую возможность развивать интернет-магазин и увеличивать продажи. Ассоциативно дизайн интернет-магазина должен настраивать посетителей на бьюти-специфику товаров. Важно, чтобы целевой аудитории было сразу понятно, какие товары можно здесь найти. Продукция в ассортименте магазина – профессиональные косметические средства от итальянских и французских брендов, которые пользуются широким спросом как у обычных покупателей, так и у специалистов индустрии красоты. Приоритетной задачей стало увеличить продажи: показать посетителям, что здесь представлены только сертифицированные товары высокого качества и компании можно полностью доверять. В результате важно было максимально облегчить процесс совершения покупок.

Пути реализации

При оформлении сайта мы ориентировались на целевую аудиторию. Очевидно, что у ее представителей (девушек, которые ухаживают за собой, и бьюти-мастеров) развито эстетическое восприятие. Именно поэтому акцент в дизайне мы сосредоточили на изящности и легкости.

Учитывая специфику ЦА было решено разместить контактную информацию в шапке и в нижней части сайта. Подачу контента на страницах – максимально упростить, убрать все отвлекающие моменты и сконцентрировать внимание посетителей на покупке товаров. В то же время мы уделили много внимания поисковым фильтрам и шаблонам оформления покупки, чтобы приобретать товары было максимально удобно с любого устройства.

разработка интернет-магазина косметики
интернет магазин косметики под ключ
интернет магазин косметики создать

Результаты работы

Дизайн сайта получился легким, светлым, минималистичным. Были использованы изящные и необычные шрифты для заголовков, нежные пастельные оттенки в оформлении. За основу взяли цвет логотипа – малиновый. На главной странице внимание посетителей аккумулируют 2 больших баннера с изображением продукции и карусель брендов. Горизонтальное меню категорий облегчает задачу поиска товаров для целевых посетителей. Блок с преимуществами проиллюстрирован специально отрисованными иконками.

Для захвата клиентов были размещены кнопки заказа обратного звонка, перехода в каталог, добавления товаров в корзину. Карточки товара представлены максимально просто: внимание акцентировано на фото продукции и основных характеристиках. Выделены кнопки совершения покупки: в один клик через короткую форму обратной связи и через корзину. Реализована возможность оценить товар и добавить отзыв, что очень хорошо работает для продажи бьюти-товаров.

Создание сайта сопровождалось проработкой технических моментов. База товаров и контент интернет-магазина был перенесен на новую платформу Opencart, что позволяет магазину увеличивать ассортимент и добавить до 10 000 новых единиц товара. Наши специалисты позаботились о том, чтобы после «переезда» и индексации поисковыми системами сайт не потерял свои позиции в выдаче. Были настроены динамические фильтры товаров, личный кабинет. Проработаны карточки товаров: реализована возможность выбрать нужный объем средства, количество единиц, оплатить покупку через LiqPay и заказать доставку с помощью модуля Новой Почты. Создание интернет-магазина выполнено на полностью адаптивной верстке. Совершать покупки одинаково удобно для пользователей стационарных и мобильных девайсов. Результаты тестирования подтвердили корректное отображение любым из популярных интернет-браузеров.

Сайт: belladonna.com.ua

Продолжая взаимодействие с нашим сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie нами и политикой конфиденциальности.

Оставьте заявку