Beauty Trends — интернет-магазин оригинальной парфюмерии и уходовой косметики. В ассортименте больше сотни позиций, поэтому когда решали, как будем реализовывать витрину — как сайт-каталог или полноценный магазин на CMS OpenCart, — второй вариант оказался предпочтительнее и функциональнее.
Что хотел получить клиент
Клиент, заказавший разработку интернет-магазина Beauty Trends, в общих чертах представлял, что хочет получить. При этом он не знаком со стеком технологий, доступных в веб, поэтому после детального обсуждения деталей мы вместе решили некоторые его задумки реализовать не сразу, а в процессе развития площадки. В первой версии магазина было важно получить:
- Удобный каталог с фильтрами по различным характеристикам товаров;
- Корзину с опциональным выбором способов оплаты и доставки заказа;
- Личный кабинет с историей покупок и программой лояльности;
- Простую панель администрирования для управления ассортиментом и ценами.
Как мы работали над интернет-магазином парфюмерии и косметики
Опираясь на те цели и задачи, которые клиент хотел решить запуском интернет-магазина, мы приняли решение взять за основу CMS OpenCart. Разработка сайта на этой CMS для интернет-магазина дает возможность создать проект со всеми обозначенными возможностями достаточно быстро. Кроме того, поддержка расширений и плагинов обеспечивает гибкость и масштабируемость магазина в дальнейшем, например, на случай расширения ассортимента или добавления интерактивных возможностей для пользователей.
Для того, чтобы зафиксировать ожидания клиента, точно рассчитать сроки и стоимость разработки сайта, мы подготовили техническое задание и согласовали его с заказчиком. В этом документе мы описываем все — от типа платформы до оттенка кнопок на сайте, а также учли все тренды разработки интернет-магазинов.
После улаживания всех формальностей, в работу включились сразу несколько специалистов. Параллельная работа дизайнера и разработчика позволила существенно ускорить процесс. Когда заказчик утвердил макет дизайна и к работе подключился верстальщик, одновременно с ним свою часть работы выполнил SEO-специалист. Мы всегда закладываем построение базы под SEO-продвижение сайтов в этап разработки, в будущем подобная предусмотрительность облегчает работу оптимизатору и ускоряет попадание страниц в топы поисковой выдачи.
По завершении работы наши тестировщики все проверили, менеджер проекта провел презентацию сайта заказчику — показал как выглядит и работает сайт на компьютере и на разных типах мобильных устройств. И только убедившись, что никаких ошибок нет и все требования технического задания выполнены, мы запустили сайт и передали клиенту доступы для администрирования.