+38 (096) 400-15-67
04080, г. Киев, ул. Константиновская, 73

11 мифов про Лендинг пейдж

Статья обновлена:

К сожалению или к счастью, но человеку свойственно сомневаться. Именно сомнение, а также нехватка профильного образования и опыта заставляют нас искать истину в Сети.

Приступая к созданию landing page, вы сомневаетесь, правильно ли поступаете и поэтому пытаетесь найти проверенные решения, которые… создадут иллюзию правильно выбранного пути.

Вычитали, применили, разместили…а в результате — тишина. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся в интернете ошибки при создании лендинг пейдж.

1. Есть правила, руководствуясь которыми, вы создадите идеальный лендинг

Сеть пестрит курсами, дисками, книгами, которые предлагают оптимальный набор инструментов, позволяющий выйти в топ и увеличить конверсию.

Создание идеальной посадочной страницы по плану — миф, в который хочется верить. Но лучше этого не делать. Ваш продукт/услуга — уникальные и даже если они имеют массу аналогов, необходимо подобрать такое решение, которые продвинет именно ваш продукт.

2. Лид должен быть коротким … или длинным?

Не существует правила, руководствуясь которым, вы подберете для своей посадочной страницы необходимую длину лида. Этот показатель зависит только от целей, которые вы преследуете. Количество полей — больше их будет или меньше — не гарантирует успеха. В практике, меньшее количество полей используется для нагона толпы лидов (речь не идет об их качестве).

Большее количество полей может способствовать приобретению более квалифицированных лидов, которые при удачном развитии станут постоянными клиентами. Найдите свою формулу длины лида, не гонитесь за трендами.

3. Цвет самой главной в лендинге кнопки — СТА-кнопки — должен быть красным … или зеленым?

Напомним, СТА-кнопка или кнопка Call To Action — та самая кнопка, находящаяся в самом низу страницы и обеспечивающая отправку данных от клиента. Каждый элемент лендинга необходимо проверять. Можно это делать при помощи запуска сплит-теста (теста сравнения). Допустим, вы начали тестирование в результате которого, оказалось, что в этом проекте красный цвет кнопки работает лучше зеленого.

Неужели, это jackpot? Здесь самое время вспомнить, что одиночное суждение не является идентификатором поведения. Это частный случай и запуская новый проект необходимо все начинать заново, в том числе, подбирать цветовую карту сайта.

4. Текст посадочной страницы должен быть длинным… или коротким?

Не существует правил регулирующих длину текстовой информации на странице. Хотя, этот вопрос активно обсуждается в Сети, и каждый вариант имеет своих сторонников и противников, определить, какой текст нужен вашей посадочной странице, можете только вы. Текста должно быть достаточно, чтобы раскрыть тему: доступно и четко.

Основная задача остается прежней: необходимо подвести клиента к совершению конверсивного действия (заполнить форму ,выслать данные, совершить покупку). Если вы стартапер, возможно длинный, объясняющий нюансы использования продукта текст поможет клиенту сделать выбор. Если продукт давно на рынке, короткого текста, который раскроет основные параметры, возможно, достаточно. Выбирайте сплит-тест для проверки оптимального объема размера текста.

Продолжение следует ->>>

Уважаемый пользователь! C целью предоставления наиболее актуального контента, наш сайт использует файлы cookie. Продолжая взаимодействие с нашим сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie нами.
Ок
Получите скидку -15%
Заполните эту форму